Сервис «Народный контроль» внедрен в систему портала государственных и муниципальных услуг в апреле прошлого года.
За 10 месяцев работы сервиса жителями Зеленодольска и Зеленодольского района было оставлено 127 уведомлений, которые поддержали 1263 пользователя.
На сегодняшний день 50 процентов (68 заявок) обращений получили свое решение, по 17 заявкам указан конкретный срок исполнения, 36 жалобам присвоен статус «Мотивированный отказ». В работе находятся 6 заявок.
По словам замминистра информатизации и связи РТ Анисы Гайнуллиной, благодаря «Народному контролю», отмечаются положительные изменения: исправляются недочеты в деятельности учреждений, а по отношению к некоторым нарушителям, среди которых чиновники и сотрудники сферы обслуживания, применяются меры административного взыскания.
На сегодняшний день в системе «Народный контроль» можно заявить о проблеме или подать предложение по 25 различным категориям, решение которых координируют 11 модераторов – республиканские министерства.
Для того чтобы подать заявку в систему «Народный контроль», необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг (https://uslugi.tatar.ru), выбрать подходящую категорию, отметить проблемное место на карте либо указать точный адрес, коротко (не более 280 символов) описать суть проблемы и по необходимости прикрепить фотоматериалы.
Стоит отметить, что данный сервис доступен горожанам и с мобильных телефонов.