Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
23 марта 2012
Добро пожаловаться на ЖКХ
Все претензии, поступившие от жильцов, будут аккумулироваться на специальном сайте, где их смогут увидеть сами жилищники и власти — как муниципальные, так и республиканские. Разумеется, жалобы развесят на сайте не для красоты, а для ускорения реакции на них.
Претензии граждан будут принимать по телефону горячей линии Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ в Казани — (843) 231-15-77, а также на федеральный номер 8-800-100-00-33. По последнему можно бесплатно звонить с любого телефона, из любой точки Татарстана. Диспетчеры call-центра фиксируют звонки. Любая управляющая компания или ТСЖ, зайдя на сайт Единой службы, сможет узнать, какие к ней есть претензии у жильцов. После того, как проблема будет устранена, компания обязана прикрепить к жалобе акт выполненных работ. В свою очередь муниципальные власти, Минстрой и Госжилинспекция РТ будут контролировать сроки и качество исполнения.
— Система была придумана для того, чтобы сократить время рассмотрения заявок от граждан, — объяснили в пресс-службе Минстроя РТ. — Нередко жалобы, которые поступают в адрес нашего министерства, содержат настолько простые вопросы, что их может и должна решить управляющая компания на месте. Но мы сначала отправляли претензию в городской исполком, оттуда она направлялась в УК, и это значительно замедляло время решения проблемы. Теперь жалоба сразу появляется в онлайн-режиме, и любое заинтересованное должностное лицо может с ней ознакомиться.
Что касается самих жильцов, то они пока доступа к сайту иметь не будут (хотя в будущем это предусмотрено), и смогут узнать, какое решение принято по их обращению, только позвонив по вышеуказанным телефонам. В Минстрое РТ говорят, что к шквалу звонков готовы.
Как сообщил замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Равиль Каримов, в первое время министерство будет проводить с муниципальными властями и представителями жилищно-коммунальных компаний еженедельные видеоконференции, чтобы сделать работу с обращениями граждан более эффективной.
0 ИНТЕРЕСНО
1 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
1 НЕИНТЕРЕСНО