Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
15 сентября 2010
POZIS развивает принципы партнерства

На минувшей неделе на Зеленодольском производственном объединении «Завод имени Серго» (POZIS) прошел ежегодный международный саммит деловых партнеров.
Региональные дилеры России и стран ближнего зарубежья (Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан) обсудили накопившиеся проблемы, дальнейшие проекты и перспективы сотрудничества.
Компания POZIS – из¬вестный производитель высокоточного машиностроительного оборудования, уникальной инструментальной оснастки, охотничьих и спортивных патронов. Но приоритетное направление деятельности предприятия – производство холодильников. По данным Ассоциации «Холод-быт», объединяющей российских производителей холодильной продукции, POZIS занимает 10 процентов рынка «белой» техники в стране. Об этом красноречиво говорят показатели экономического развития компании. Так, за восемь месяцев этого года товарной продукции выпущено почти на 2,3 миллиарда рублей, произведено 185 тысяч холодильников, продано – свыше 199 тысяч. Уровень нынешних продаж – 38,5 тысячи единиц в месяц (в 2009 году – 34,5).
Перед гостями выступили представители технической, маркетинговой и рекламной служб компании. Подробно рассказал о направлениях деятельности предприятия генеральный директор POZIS Радик Хасанов. По его словам, торговая политика компании выстраивается по антикризисной программе. Борясь за потребителя в жестких экономических условиях, на предприятии разработали малогабаритные, недорогие холодильники линии «Compact» (шириной 54 сантиметра). Они востребованы на потребительском рынке и уже активно поставляются в гостиницы Универсиады-2013. На стадии согласования – оснащение ими объектов Олимпиады-2014 в Сочи. Модельный ряд холодильников «Compact» (семь модификаций) был представлен дилерам и журналистам в новом презентационном зале – шоу-рум.
Среди инноваций продуктов компании, презентованных на саммите, – бактерицидный рециркулятор-облучатель. Это современный аналог кварцевых ламп, которые применяются в больницах, детских садах для обеззараживания помещений. Сейчас в больших городах такие рециркуляторы используются в местах большого скопления людей: ресторанах, кафе, кинотеатрах. Продукт безопасный, а в период распространения вирусных заболеваний — необходимый.
В рамках развития кластера «Бытовая техника POZIS» активно развиваются ОЕМ-проекты (с полным циклом процесса разработки – от техзадания на проектирование до производства изделия). Заключен контракт с одним из ведущих европейских производителей на сборку встраиваемых варочных поверхностей и духовых шкафов (газовых и электрических) под торговой маркой POZIS.
Все это стало возможным благодаря функционированию на предприятии Инженерно-технического центра, который объединяет ряд служб и подразделений, где заняты 236 инженеров и 450 рабочих. Проектирование и изготовление технологической оснастки, инструментов, средств производства ведется, исходя из потребностей предприятия. Тем самым исключается зависимость от сторонних фирм и организаций.
Новая продукция заинтересовала представителей региональных компаний России и стран ближнего зарубежья. После экскурсии по основным участкам производственного процесса, художественной мастерской гости активно задавали вопросы. Больше всего их интересовали возможности и технические характеристики представленных товаров. И это не удивительно: ведь именно дилеры – основные дистрибьюторы техники POZIS. На их долю приходится около 90 процентов продаж холодильных приборов компании.
Однако даже в активный торговый период, когда отгрузка продукции ведется прямо с конвейера, на рынке присутствует ценовой демпинг, и не только со стороны конкурентов, но и партнеров. Генеральный директор Р.Хасанов обратился к дилерам: не изменять утвержденную стоимость продукции. Он заверил, что подобные случаи будут пресекаться и вводиться штрафные
санкции: снижение скидок, уменьшение отгрузочных квот.
Формируя свою дилерскую сеть одиннадцать лет назад, компания POZIS ориентировалась, прежде всего, на региональные сети по продаже бытовой техники. За последние полтора-два года они оказались даже более устойчивыми к кризису, нежели федеральные торговые компании, поскольку работают на собственных оборотных средствах.
Чтобы не терять темпы и объемы продаж своей продукции, на POZIS организуют четкую систему обратной связи с потребителем. Все предложения и пожелания по модернизации продукции со стороны дилеров учитываются и тщательно прорабатываются. Таким образом, предприятие поддерживает свою конкурентоспособность.
Компания POZIS наградила своих верных партнеров дипломами, памятными подарками. Отмечены были и средства массовой информации, регулярно освещающие деятельность предприятия.
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО