Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
31 марта 2010
«05» устали набирать
Недавно сотрудники редакции на собственном опыте смогли убедиться в том, как «оперативно» работает ЖКХ.
Весть о том, что в кабинете главбуха потоп, нас застала на планерке (редакция находится на первом этаже жилого дома, трубы прорвало на третьем). Мы бросились спасать оргтехнику, документы, мебель и названивать по «05». А куда еще? Журналистов не раз убеждали в том, что после создания единой аварийно-диспетчерской службы жильцы в подобных ситуациях должны звонить только по этому номеру: набираешь две заветные цифры и там уже за вас решат, кого присылать — газовика или сантехника. Однако ни после первого, ни после второго, ни после третьего обращения ничего не менялось. Бежали минуты. Мы эвакуировали имущество аварийного кабинета, вода пробралась в соседний отдел, далее — в третий.
Бросив тряпки и ведра, автор этих строк тоже кинулся набирать номер АДС. Услышанный ответ, мягко говоря, удивил. Оказывается, аварийщики вступают в свои права только после 17.00, когда прекращают работу ЖЭУ. Как же так? Нам говорили, что служба «05» круглосуточная!..
Теперь жилищники говорят, что потоп продолжался минут двадцать. Соседи квартиры, в которой выбило заглушку в трубе (там делают ремонт), утверждают, что хлестало никак не меньше получаса. Те же, на чьи головы лилась вода, уверены, что задвижку не перекрывали в течение часа. За это время мы успели позвонить всем руководителям. А если бы потоп произошел в квартире «простого смертного», которому неведомы номера мобильных телефонов начальников ЖКХ: как долго бы он ждал слесарей?..
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО