Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
26 марта 2010
Жилищники съехались
— Платить за вывоз мусора мы будем с человека, — сразу успокоил Олег Владимирович, — согласно постановлению Правительства РТ от 19 февраля. И за другие услуги платить будут только те, кто ими пользуется. Новые расчеты введены с 1 марта, поэтому жители увидят все в квитанциях за апрель.
— Что же касается 5 рублей за квадратный метр на капремонт, то вопрос этот действительно болезненный, — отметил Олег Анисимов. — Позиция республиканского правительства озвучена в СМИ и Минстрое ЖКХ. Но жилищный кодекс не допускает без согласия собственников жилья данные процессы.
Каждый день жители города звонят с просьбой разъяснить информацию по этому поводу. Сейчас мы работаем с прокуратурой по этому вопросу — и ситуация в ближайшее время должна проясниться.
Приятная новость от зеленодольских жилищников — переезд. Теперь Департамент ЖКХ и Управляющая компания «Жилкомплекс» находятся в одном здании — по адресу ул. Засорина, 18.
Здесь теперь — абонентский отдел, аварийно-диспетчерская служба, отдел контроля выполнения работ на участках, отдел работы с населением, отдел нацпроектов, отдел по регулированию тарифов и другие. В ближайшее время планируется запустить выделенную линию с Информационно-расчетным центром, существует сайт.
— Благодаря переезду между двумя организациями — Департаментом и «Жилкомплексом» исключен документооборот, — отмечает Олег Анисимов. — И решение практически любого вопроса занимает не более 2-3 часов.
«Ложка дегтя» — жалобы граждан. На это у руководства ЖКХ однозначная позиция: житель всегда прав. Но главная обязанность каждого — своевременная оплата коммунальных услуг, до 15 числа каждого месяца.
— Никого не интересует, сколько тракторов мы выводим на улицу убирать снег, — отмечает Олег Владимирович. — И, конечно, несвоевременное реагирование вызывает раздражение собственников. Но мы работаем над улучшением ситуации: аварийно-диспетчерская служба теперь функционирует не с 17 до 8 часов, но и днем. Кроме того, есть аварийная бригада, если участок не способен отреагировать — жилой фонд города очень изношен и бывает, что поступают две заявки одновременно. В этом случае кому-то придется ждать. Еще одна новая услуга — планово-предупредительный ремонт: проходим по квартирам пожилых людей, проверяем прокладки, смесители, бачки, вентили — это позволяет снять аварийность.
Одна из грядущих сезонных проблем — текущая крыша. В этом случае или же в случае другой аварийной ситуации руководитель Департамента ЖКХ советует поступать следующим образом.
— Первое, что нужно сделать, — позвонить «05». Ваша заявка будет «забита» в компьютер, затем ее получает обслуживающая организация. В течение дня должен прийти представитель обслуживающей организации — составить акт или устранить ситуацию. Если услуга не будет оказана, пишите письмо на мое имя с просьбой разобраться. Если заявка не снята на протяжении 2-3 дней — в компьютере она высвечивается красным, тогда работе управляющей компании устанавливаются штрафные санкции.
Но рассчитывать на помощь все мы можем, если не являемся должниками — со всех обращающихся в ЖКХ требуют квитанции. Уже многое сделано для удобства жителей. Собственники жилья тоже должны пойти навстречу, считают в управляющей компании.
С 1 марта изменен порядок начисления платежей за вывоз мусора и пользование лифтом. За вывоз мусора будет взиматься 18,06 руб. с человека. Платеж за лифт будет состоять из двух частей: за содержание лифтового хозяйства платить будут все жильцы дома по 1,81 руб./кв. м. За пользование будут платить проживающие начиная с третьего этажа — 43,15 руб./чел.
подготовила
Ольга Савельева
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО