Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
18 сентября 2009
POZIS – дилеры: общая работа на потребителя

11 сентября в ДК им.Горького прошел Х международный cаммит партнеров
ПО «Завод имени Серго».
Около 90 процентов продаж техники предприятия приходится на долю российских и региональных дилеров POZIS, которые в этот день приехали в Зеленодольск со всей России и стран ближнего зарубежья.
Первое слово — главе Зеленодольского района, в недавнем прошлом генеральному директору компании Радику Хасанову. «Активная и эффективная деятельность по продвижению POZIS на протяжении 10 лет увенчалась успехом – наши холодильники бытового и медицинского назначения пользуются спросом в России и республиках СНГ. Бренд «POZIS» и слоган компании «Легенда российского холода» сегодня стали символом качества, внушают доверие покупателю».
Р.Хасанов поблагодарил дилеров, со многими из которых сложились по-настоящему дружеские, крепкие отношения, за плодотворную работу, «за то, что прославляют наш город».
Особо отметил, что кризис – это время обновления, которое заставляет учиться жить в условиях жесткой конкуренции, делать правильные выводы. Также заверил, что, несмотря на новую должность, с заводом не расстанется.
И.о. генерального директора POZIS Владимир Михайлов подчеркнул, что 2009 год для всех производителей холодильной техники стал годом испытаний, рынок холодильной продукции в России сократился на 30-40 процентов. Тем не менее, зеленодольская компания сохранила свой потенциал, и благодаря партнерам в том числе. «Стратегия POZIS в условиях неблагоприятной экономической среды ориентирована на выпуск бытовой техники, отвечающей требованиям мировых стандартов, основана на последовательной инвестиционной и инновационной политике, жестком бюджетировании, профессиональном менеджменте. Среднесрочные планы – увеличение объемов производства товарной продукции к 2013 году в 1,9 раза по отношению к 2009 году». Это станет возможным при выводе на рынок всего ассортимента линии Hannfrost и холодильников, морозильников; увеличении объемов по существующим проектам (Elektrofrost, Hauswirt); освоении новых видов бытовой техники – газовых плит и т.д.
В выступлении начальника Департамента маркетинга и продаж Дмитрия Кузнецова дилеры особое внимание обратили на новости по вводу в действие нового оборудования, которое позволит выпускать холодильники разной компоновки и функциональности. К примеру, линии POZIS-Elite, разработанной на базе Premier, тем более что исполнение «под нержавеющую сталь» — один из наиболее актуальных трендов на рынке.
Во время экскурсии дилеры особый интерес проявили к холодильникам экономкласса — линии «Compaсt»: симпатичные, небольшого размера, выполненные в строгом дизайне, они при этом сочетают важные черты – качество плюс практичность. Возможен переход на линию «встроенная бытовая техника».
Как всегда, восторг вызвали холодильники с художественной росписью. Отрадно, что у художников появилось новое современное, очень уютное помещение.
На вопрос журналистов, насколько востребована продукция POZIS в регионах, дилеры подтвердили, что она пользуется спросом, так как доступна большинству покупателей, да и качество заслуживает похвал. Генеральный директор ОАО «ДОМО» А.Сайфутдинов отметил, что время требует не только выпуска холодильников, но и создания на POZIS кластера по выпуску бытовой техники, «а мы в этом станем компании надежными помощниками».
На саммите многие выступавшие партнеры рассказали об объемах продаж в своих регионах, а представители южных стран – Азербайджана, Узбекистана – даже просили увеличить поставки, так как спрос неизменно превышает предложение. Всем были розданы анкеты, в которых можно было высказать свои предложения и пожелания.
Говорилось на саммите и о необходимости привлечения новых клиентов, при этом отмечалось, что увеличение клиентской базы – не самоцель, важна системная продажа товара в регионах.
Завершилась официальная часть приятным моментом – награждением памятными подарками, дипломами. Как всегда, серговчане удивили креативным мышлением: названия многих номинаций заслуживали аплодисментов – «Лучшие купцы восточного рынка», «Пусть время немного остынет», «Под парусом POZIS – семь футов под килем» и т.д. Перепало и журналистской братии – за своевременность в освещении жизнедеятельности компании были удостоены дипломами четыре журналистских коллектива республики и города, среди которых и «Зеленодольская правда».
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО