Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
26 мая 2009
Пойдет ли «большой» автобус до садов?
По его словам, причина отказа от этой идеи — экономическая. На этом маршруте запросто «умрет» любой перевозчик... Однако развитие транспортной схемы города продолжится.
Поинтересовались мы и судьбой дела, возбужденного антимонопольным комитетом (УФАС по РТ) против исполкома Зеленодольского муниципального района. «В ходе совместной проверки УФАС по РТ с прокуратурой Зеленодольска было установлено, что исполком допустил к торгам перевозчика, не имеющего лицензию. Такие действия со стороны исполкома привели к ограничению конкуренции при проведении конкурса», — говорится в сообщении, опубликованном агентством «Татар-информ».
Напомним, что в августе прошлого года исполком ЗМР в одностороннем порядке расторг договор с Зеленодольским ПАТП на перевозки по городу. Работа предприятия, выплачивающего налоги в местный бюджет, оказалась парализована. Чем это кончилось, известно: чтобы расплатиться с работниками, был продан автовокзал, сокращены сотни человек... Одной из причин банкротства стало заполнение рынка перевозок таксистами, работающими нелегально. «Дневная выручка этой армии анархистов превышает дневную выручку перевозчиков автобусами в два-три раза! — говорит Алексей Туганов. — Сейчас исполком ЗМР намерен поставить точку в урегулировании проблем пассажирских перевозок».
Антимонопольный комитет будет рассматривать дело по поводу «ограничения конкуренции» 7 мая. Кстати, ООО «ПАТП-5», которое возит зеленодольцев по маршруту №2, в конце марта лицензию получило.
Еще один животрепещущий вопрос — это «садовый» автобус. «Более 25 лет у нас есть сад в обществе «70 лет Октября, — сказала нам Надежда Сергеевна Марковская, позвонившая в редакцию. — В конце апреля, ну, или с 1 мая, он начинал ходить. И в этом году впервые автобуса нет! Людям нужен большой автобус, помогите!».
Однако, как оказалось, большой автобус на этот маршрут поставить пока невозможно.
Как нам сообщили в транспортном отделе исполкома, со стороны руководства общества «70 лет Октября» официальных обращений еще не поступало. Но с 30 апреля до садов ходят «богданы» маршрута №4. По словам начальника отдела Фирдуса Нигматуллина, с июня, когда в эксплуатацию будет сдана дорога на ул. К.Маркса, «четверка» будет
ходить по ней.
По словам исполнительного директора Зеленодольского ПАТП Станислава Маркелова, предприятие может вновь пустить большой автобус на сады. Для этого необходимо подписать договор с исполкомом города. Отправить автобус в рейс, скажем, сегодня-завтра ПАТП не может, но до июня организовать движение, возможно, удастся.
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
ЕЩЁ СТАТЬИ НА ТЕМУ:
АВТОБУСЫ | ТРАНСПОРТ