Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
20 мая 2009
Автобус идет по другому маршруту...

Автобусные маршруты Зеленодольска по просьбе наших читателей журналист «Зеленодолки» обсуждает с начальником транспортного отдела исполкома города Фирдусом НИГМАТУЛЛИНЫМ.
— Перестал ходить автобус до микрорайона Гари по маршруту №3. Он «умер», так как ООО «ПАТП-5» отказалось от него. Пока пассажиры, едущие в Гари, пользуются услугами «четверки». Фирдус Фаритович, итак, что же будет с маршрутом №3?
— Вышло постановление исполкома: маршрут №3 закрыт как нерентабельный, от него отказался сегодняшний перевозчик ООО «ПАТП-5». Открывается новый маршрут №6: от автовокзала до м-на Гари (то есть он заменит третий маршрут) и дальше он пойдет через ул.Королева и Комарова до Ледового дворца.
— Как сейчас работает «четверка», когда она изменит свой маршрут? Когда автобус пойдет по ул. Карла Маркса?
— Автобусы четвертого маршрута сегодня ходят от автовокзала по ул.Гоголя, Жуковского до Поля чудес. На летний период есть договоренность руководства «Седьмого частного АТП» с садоводами с/о «70 лет Октября», что «Богданы» будут ходить до садов. Как только будет сделана разметка улицы К.Маркса, он пойдет по этой улице (скорее всего, уже в конце мая).
— Садоводы просят, чтобы до садов пустили большие автобусы, так с лопатами, корзинами, ведрами в маленьких автобусах очень неудобно.
— Да, это так. Ситуация на сегодня, к сожалению, сложилась так, что больших автобусов у нас нет в наличии. Красные «НефАЗы» ООО «ПАТП-5» ходят по «двойке» и если их направить в сады, то в случае поломки мы можем оголить второй маршрут.
— А транспорт Зеленодольского ПАТП?
— У них свободны только «ПАЗики», а большие автобусы ходят до Казани.
— А.Гимадеева говорит, что жителям улиц Фрунзе, Ленина, Малая Красная, Столичная неудобно ездить в сады.
— У нас в сады ходил только маршрут №4. По многочисленным обращениям жителей мы пустили автобусы до садов по «двойке». Это «ПАЗики» ООО «ПАТП-5». Пустить большие автобусы пока проблематично.
— В газету и на «горячую линию» приходит много жалоб на грязь в автобусах этого автопредприятия.
— Я знаю, что ООО «ПАТП-5» заключило договор с автоцентром «КамАЗ». Кроме того, еже-дневная уборка автобуса должна проводиться кондукторами и обслуживающим персоналом. Мы периодически делаем проверки этих автобусов.
— И полгода назад, и год назад они обещали, что автобусы будут чистые, а жалобы продолжают поступать.
— Мы со своей стороны тоже требуем. Если есть жалобы, если какие-то автобусы не соответствуют требованиям, то мы напрямую созваниваемся с руководством ООО «ПАТП-5» и автобус снимают с маршрута, моют или просто заменяют другим.
— На ваш взгляд, почему так долго не решается такой простой вопрос, не требующий миллиардных капиталовложений. Это же не покупка новых машин и гаражей. Представьте себе, что в столовой целый год будут подавать испорченный суп, а мы будем регулярно созваниваться с поваром.
— Это все на совести ООО «ПАТП-5». Теперь ситуация сдвинулась, автобусы будут чистить в автоцентре «КамАЗ». Мы со своей стороны будем контролировать.
— Когда казанцы выиграли тендер, нам обещали, что еще в октябре- ноябре 2007 года они получат в лизинг новые «Исудзу». Читатель Мифтахутдинов спрашивает, когда мы увидим обещанные машины или примем меры?
— У меня документация на руках, в договоре этого нигде не прописано. Может быть, это устные договоренности?
— Не указана марка? А то, что будут новые автобусы тоже не оговорено?
— Нет.
— А количество автобусов и интервал движения на первом и третьем маршрутах тоже не прописаны?
— Интервал движения оговаривался.
— Западная часть города почти не охвачена автобусным сообщением. Этот вопрос постоянно поднимает наш читатель Трубников.
— Прежде западную часть города у нас охватывал маршрут №3, его скоро сменит №6.
— «Тройка» и «четверка» должны идти не по ул. Татарстана и Гоголя, а в обратном направлении: то есть автовокзал — Энгельса — Паратская — Гоголя и далее по своему маршруту. Насколько это реально?
— Это будет реально лишь тогда, когда мы сделаем капитальный ремонт улиц Энгельса и Рогачева. Техническое состояние этих улиц не позволяет пустить автобусы и в обратном направлении. Только в одну сторону.
— Трубников предлагает, чтобы маршрут №2 с площади Победы шел на улицу Гоголя (у магазина «Березка» уже есть автобусная остановка), далее по К.Маркса до Паратской и Рогачева.
— У нас есть маршрут №5, который будет ходить от Гарей (от церкви) по Королева на улицу Октябрьская, Карла Маркса, мимо автовокзала и обратную сторону.
Но это можно будет обсуждать только после того, как ул.К.Маркса будет приведена в порядок.
— Кто будет обслуживать этот маршрут?
— Тендер выиграло ООО «ПАТП-5».
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
ЕЩЁ СТАТЬИ НА ТЕМУ:
АВТОБУСЫ | ТРАНСПОРТ