Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
4 марта 2009
Константин Адаев: «Работа каскадера —изнурительный труд»

Приехать в столицу – и покорить ее. Это сложно, но возможно – доказывают зеленодольские талантливые ребята. Наш земляк Константин Адаев сегодня живет в Москве и является полноправным участником волшебного мира кино. А когда-то в свое время окончил режиссерский факультет казанской Академии культуры.
— Как получилось, что сейчас твоя жизнь связана прежде всего с кино?
— Летом 2006 года мы с другом оказались в Москве. Я начал работать тренером в спортзале, но мысли о кино не отпускали. В Интернете наткнулся на Лигу актеров со спецспособностями. И понял: каскадерство – это то, что мне нужно!
Тогда в Москве, в клубе «16 тонн» собиралась казанская тусовка, там я и познакомился с Андреем Красновым, постановщиком трюков. Он меня и пригласил на съемочную площадку в качестве каскадера. Съемки сериала «Морозов» — мой первый опыт, первый урок. А дальше началась насыщенная работа на «Мосфильме».
Одна из первых работ — в сериале «Пуля-дура», я дублировал Сергея Горобченко, потом в фильме «Никто ничего не знает про секс-2» — Макса Коновалова, в фильме «Пятница, 12» — Никиту Высоцкого. Работал в сериалах «Телохранитель Кайена», «Трюкачи», «Стрела Немезиды», «Бывшая», «Чемпион», фильмах «Антикиллер-3», «Обитаемый остров».
— Что тебе больше всего нравится в работе?
— Мой конек – драки и падения. Могу рассказать интересный случай. Съемки в ролике Года семьи, когда одиноко идущий парень засматривается на целующуюся пару и падает в люк, пришлись на мой день рождения. Я-то как раз и должен был дублировать падающего актера. В честь дня рождения я попросил режиссера снять все с первого дубля: он разрешил мне упасть один раз – этот единственный дубль и вошел в ролик.
Сейчас я работаю уже более самостоятельно. Мне дают распечатанное фото актера-«противника» в гриме, каким он должен быть после драки – и я сам выстраиваю бой так, чтобы результат был точь-в-точь.
— А что не нравится?
— Бывает для того, чтобы поработать перед камерами пять минут, приходится ждать на площадке по 8-10 часов. И за внешней легкостью и динамичностью результата, который видит зритель, скрывается изнурительный труд и актеров, и каскадеров.
— Ты знаком со многими известными актерами и режиссерами. Какие они?
— Большое впечатление произвели на меня Федор Бондарчук и Максим Осадчий. С одной стороны, это гламурные персонажи, а с другой – творческие люди и, прежде всего, настоящие профессионалы своего дела. Своим другом среди актеров могу назвать Стаса Дужникова («ДМБ», «Каменская», «Турецкий гамбит»).
— Каким ты видишь свое будущее?
— Как говорят, лучшая школа – это съемочная площадка, но моя цель – закончить серьезные актерские курсы в Москве. И сделать свое собственное кино. Мне хочется создать образы именно наших, отечественных супергероев с индивидуальной российской ментальностью и колоритом, хочется снимать впечатляющие драки.
В разговоре мы не могли коснуться личной жизни Кости. По «Первому каналу» прошла телепрограмма, в которой рассказывалось о Евгении Володиной – уроженке Казани, являющейся одной из самых востребованных супермоделей Европы и мира. И о ее взаимоотношениях с бойфрендом, коим и является Константин Адаев.
— Честно говоря, у меня есть претензии к журналистке канала относительно подачи ситуации в целом. Столько всего было искажено, что я даже не смог досмотреть до конца эту программу. У нас прекрасные отношения с Женечкой, мы общаемся, созваниваемся, видимся, когда она приезжает домой, но нет той частоты встреч и прежних чувств. Каждый «ушел» в свою профессию, и сейчас у нас скорее дружеские отношения. Что будет дальше, я не знаю – пока не думаю о семье…
1 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
1 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО