Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
10 декабря 2008
На «тройке» - до Загородной
В Зеленодольске расширяется схема движения автобусов. Для чего это делается, нашей газете рассказал начальник отдела инфраструктурного развития исполкома ЗМР Эдуард Саматов.
В городе сейчас действует 4 маршрута. В ближайшее время появится новый — №5, который будет следовать от церкви в Гарях до автовокзала. Решено также изменить путь следования «тройки»: теперь он продлится до ул. Загородной.
На эти два маршрута, а также на №405 «Зеленодольск-Уразла» и №402 «Зеленодольск-Васильево» 19 ноября объявлен открытый конкурс. Заявки на участие принимаются до 9 декабря, а решение конкурсная комиссия примет
15 декабря.
Э.Г. Саматов обращается к предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками, с предложением участвовать в конкурсе — шансы победить есть.
Оказывается, победителей может быть не четыре — по количеству лотов, а больше, так как один маршрут могут обслуживать несколько перевозчиков.
Какие автобусы предполагается задействовать, спросили мы. На №№402 и 405 предпочтение отдается автобусам большой и средней вместимости (средней — это «ПАЗ»). А в городе — средней и малой вместимости (малой —это «Газель»). «Газелька»-«тройка», наверное, не лучший вариант, ведь есть жалобы на неудобство даже «ПАЗиков». Но Эдуард Габдуллович не согласен с этим. Ведь кроме «ПАЗиков», сейчас есть широкий выбор современных комфортабельных автобусов средней вместимости как для города, так и для пригорода.
В последнее время автовокзал встречает пассажиров закрытыми дверями. Почему? Выяснилось, что первый этаж здания, который принадлежит ЗПАТП, проходящему процедуру банкротства, сейчас выставлен на торги. Кто станет хозяином этого помещения и как оно будет использоваться, неизвестно.
Начальнику отдела инфраструктурного развития мы задали еще один вопрос — о компенсации перевозчикам выпадающих доходов от перевозки льготников. В Казани решение о компенсации на 2009 г. принято, а как у нас?
«Наши перевозчики пока не поднимают этот вопрос, — ответил Эдуард Габдуллович. — Получаем трансферты из РФ (за квартал около 600 тыс. руб.) и ежемесячные дотации из республики (около 800 тыс. руб.). Перечислили эти средства ОАО «КПОПАТ-5» и ООО «7-е частное автотранспортное объединение». От транспортников у нас замечаний нет». Но ведь это небольшие суммы, а перевозчикам у нас приходится не легче, чем в Казани, льготников-то в Зеленодольске много. «В Казани выше пассажиропоток, больше льготников — поэтому больше нестыковка», — считает Эдуард Саматов.
Маршрут N3 пройдет по следующим улицам: Гари — ул. Жуковского — ул. Мичурина — ул. Белинского — ул. Гоголя — ул. Паратская — ул. Рогачева — ул. Энгельса — ул. Татарстана — Парк Победы — з-д им. Серго — ул. Привокзальная — ул. Загородная (у бывшего поста ГАИ, конечная).
Маршрут N5: церковь п. Гари (конечная остановка) — ул. Надежды — ул. Королева — ул. Столичная — ул. Октябрьская — ул. Заикина — ул. К.Маркса — ул. Комсомольская — ул. Энгельса — ул. Татарстан — ул. К. Маркса — ул. Заикина — ул. Октябрьская — ул. Столичная — ул. Королева — ул. Надежды — церковь п. Гари.
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО