Если перефразировать известную фразу, то можно с полной уверенностью утверждать: в наши дни такси не роскошь, а средство передвижения. Причем вполне доступное по стоимости, комфортное, широко распространенное даже в небольших населенных пунктах (не говоря уж о современных мегаполисах). Сегодня для того, чтобы заказать такси, не нужно раз за разом накручивать диск допотопного телефона или часами ожидать «свободную машину». Ситуация на рынке такси изменилась кардинальным образом.
И прежде всего, следует сказать о том, что он хорошо развит, наполнен многими конкурирующими между собой компаниями по пассажирским перевозкам. Более того, на современном рынке широко представлены так называемые агрегаторы услуг, которые делают сам процесс заказа быстрым, а оплату за проезд – конкурентной.
Подобные сервисы дают возможность потенциальным пассажирам существенно сократить время ожидания, поскольку сами осуществляют подбор подходящих или находящихся поблизости свободных машин.
Более того, можно, например, заказать такси ТаксиМаксим любой категории, выбирая между категориями эконом, стандарт, межгород или комфорт. При заказе также можно указать, что с пассажиром будет маленький ребенок, а потому необходимо детское автокресло. Также можно выбрать машину, которая сориентирована на перевозку пассажиров с домашними животными. Или высказать пожелание, чтобы, скажем, водителем была женщина.
Но, конечно, одна из главных особенностей современного рынка – это возможность сделать заказ такси онлайн. Цифровые технологии вторгаются во все сферы нашей жизни, и сфера пассажирских автомобильных перевозок не является исключением. Не только агрегаторы, которые объединяют несколько компаний и множество индивидуальных перевозчиков, но и непосредственно самостоятельные фирмы сейчас обязательно имеют собственный сайт в Интернете и мобильное приложение для гаджетов.
Это дает возможность потенциальному пассажиру оформить заказ буквально в любом месте, если там есть мобильная связь. Причем через приложение можно не только выбрать категорию машины, но и получить всю необходимую информацию о поездке – сколько времени она займет, в какую сумму обойдется, как зовут водителя, есть ли у него отрицательные отзывы и т.д. После поездки можно оставить и свой собственный отзыв, а в некоторых случаях и для пассажиров есть возможность получить какие-то дополнительные бонусы (например, как ответственному дисциплинированному или постоянному лояльному клиенту).