Любой владелец четырехколесной собственности хочет для нее все самое лучшее. Некоторые руководствуются просто чистой любовью к своему автомобилю, а другие учитывают утилитарные мотивы. Ведь хочется не только любоваться на свою машину, но и по полной программе использовать ее для своих практических нужд.
Один из важных элементов в уходе за транспортным средством (будь это легковая машина, мототехника или даже моторная лодка), по оценке многих экспертов, – это моторное масло. Сейчас на рынке представлен богатый ассортимент такой продукции от самых разных производителей. Найти ее можно и в глобальной сети – на сайтах вроде https://www.teklub.ru/. Но в любом случае, онлайн или оффлайн, нужно точно знать, на какие параметры ориентироваться при выборе такой продукции, чтобы не навредить технике.
Прежде всего, надо осознать, что качественный продукт – это долгая жизнь двигателя вашей техники. Это понимают и представители автоиндустрии. По этой причине изготовители тех или иных моделей и марок автомобилей на своих официальных сайтах, как правило, размещают рекомендации – каких производителей и с какими параметрами стоит покупать моторное масло для обслуживания вашей машины. Так что оптимальный вариант – просто руководствоваться такими рекомендациями.
Но не всегда есть рекомендации для каких-то конкретных моделей авто. Либо на рынке нет возможности приобрести именно рекомендованную марку. В этом случае вам предстоит более длинный и сложный путь для приобретения подходящего материала.
На современном рынке присутствуют моторные масла трех основных видов – синтетические, полусинтетические и минеральные. Для машин, которые интенсивно эксплуатируются (тем более в экстремальных условиях, при высоких или низких температурах), однозначно рекомендуется приобретать синтетику. Она защитит двигатель практически в любых условиях. Но сразу надо понимать, что обойдется это недешево.
Один из самых массовых вариантов на рынке – это минеральные масла. Они доступные по цене, представлены в большом разнообразии. Особенность такой продукции – большое количество присадок, а следовательно, масло начинает быстрее «гореть». Это приводит к более частой замене масла. По большому счету, приходится покупать больше и чаще, и это в итоге дает не такую уж солидную экономию. Для тех же, кто так и не выбрал между экономией и качеством, оптимальным вариантом будет полусинтетика.