Лучшими носителями рекламы были и остаются товары повседневного спроса — одежда, обувь, посуда, сумки, аксессуары. Такие вещи используются ежедневно — именно это их свойство привлекает создателей сувенирной продукции с логотипом. Чем дольше и чаще используется сувенир, тем выше эффект от нанесенной на него рекламы. То есть первое правило брендинга — предмет должен обязательно понравиться получателю либо стать ему нужным. Чтобы этого добиться, нужны профессиональная подготовка и солидный опыт. Поэтому желающие получить ощутимый рекламный результат компании заказывают услугу брендинга исключительно специалистам. Дизайнеры, маркетологи, креативщики делают выбор на основании заранее проведенного анализа ЦА. Затем разрабатывается макет изображения — оно должно быть не раздражающим, но запоминающимся. Для этого при его создании учитывают не только цвет и размер, но и расположение. А также добавляют к торговому знаку данные фирмы (название, слоган, контакты), что расширяет информационную составляющую рекламы.
Выбрать самые эффективные объекты для заказа сувенирной продукции с логотипом (https://f5gifts.ru/) очень просто — достаточно познакомиться с каталогом любой подарочной фабрики. Здесь широкий ассортимент сформированных наборов:
При желании создать уникальный набор есть множество групп с товарами повседневного спроса: одежда и обувь, спорт, аксессуары, посуда, канцтовары, офис, электроника. Чтобы сформированный презент выглядел празднично, предлагается отдельный раздел, где можно выбрать любые материалы, размеры, расцветки упаковочной тары.
Не менее важным этапом брендинга является подбор максимально подходящей технологии печати. При этом специалисты руководствуются свойствами материала, из которого сделан предмет. Чаще других для нанесения изображения используются:
К числу популярных технологий также относятся тиснение, цифровая печать, УФ-печать, сублимация, флексография, металлостикер, вышивка.