Многим известна фраза, которую, по слухам, любил повторять один из представителей династии Ротшильдов: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». А многие не только хорошо знают эту знаменитую фразу известного человека, но и в собственной жизни стараются следовать тому принципу, который в ней выражен. И это означает, что даже при небольших доходах они предпочитают приобрести в случае необходимости дорогие брендовые вещи, будучи уверенными в их качестве и долговечности.
Современные технологии вторгаются во все сферы нашей жизни. В том числе они делают более доступными для широкой аудитории и подобные вещи – предметы одежды, обувь, аксессуары. Ведь для того, чтобы их приобрести и при этом быть уверенным в подлинности бренда, теперь нет необходимости ехать куда-то в далекие страны и лично посещать фирменные торговые точки.
Глобальная сеть к услугам даже самых взыскательных покупателей предоставляет возможности специализированных платформ типа https://hard-lux.ru/. Их сотрудники берут на себя обязанность связаться с любым фирменным магазином, представителями конкретных брендов и производителей, сделать у них заказ и затем, гарантируя его подлинность, доставить в любой конец страны.
Часто на таких интернет-платформах наценки на товары существенно ниже, чем в традиционных магазинах топовых торговых центров. Ведь им не нужно арендовать дорогие торговые места, нанимать большой штат менеджеров, баеров и продавцов, проводить модные показы и презентации. Следовательно, покупатель может получить тот же качественный брендовый товар, но по более низким ценам, поскольку у продавца меньше собственных расходов.
Но стоит ли, например, женский брендовый ассортимент всех этих хлопот – с заказом через специальную онлайн-площадку, длительным ожиданием, доставкой через моря и страны? Эксперты потребительского рынка считают, что в данной ситуации, как говорится, игра стоит свеч. У брендовых вещей немало преимуществ чисто в практическом плане, и стоит об этом поговорить. Проще говоря, одежда и обувь такого уровня действительно стоят своих денег.
Главный признак брендовой одежды или обуви – это не фирменный лейбл с красивым, хорошо узнаваемым названием. Главный признак – это неизменно высокий уровень качества всего (от фурнитуры и материалов до окраски тканей и каждого стежка в швах).
Известно, что большой популярностью пользуются так называемые винтажные вещи. Это предметы одежды и обуви, которые были изготовлены несколько лет (а порой и несколько десятилетий) назад. Качество их настолько непререкаемо, что даже спустя столько лет вещи сохраняют свой внешний вид, силуэт, форму, яркость и структуру тканей, блеск фурнитуры. Именно такой уровень качества отличает брендовые вещи.
Но качественная одежда и обувь должны не только выглядеть, как новые, спустя много лет, но и оставаться комфортными – от самого первого до последнего дня их использования. Над созданием идеальной «конструкции» такой одежды работают опытные профессионалы, которые учитывают все детали и нюансы, что должны создавать максимальный комфорт. Именно этот фактор для многих покупателей служит основной причиной приобретения именно брендовых вещей, поскольку они обеспечивают отличную посадку.
Есть люди, для которых неважны модные тренды. Для таких потребителей практически у каждого бренда есть универсальные классические вещи, в которых покупатели всегда уверены. Но в то же время именно брендовые вещи часто дают человеку возможность экспериментировать с самыми острыми модными новинками и создавать свой собственный уникальный стиль.