Современные технологии активно вторгаются в любые сферы человеческой деятельности. Это касается даже таких, казалось бы, консервативных отраслей, как, скажем, общественное питание. Жизнь показывает, что автоматизация, тем не менее, способна и тут принести немало положительного, облегчить труд большинства работников, наладить связь между различными структурными подразделениями предприятия общепита, улучшить учет и контроль всех процессов.
Некоторые рестораны, кафе, бары, пиццерии и прочие заведения общепита по-прежнему остаются на своих консервативных позициях и предпочитают управлять своим непростым бизнесом по старинке. Но те, кто хотя бы из простого любопытства попробовали применить в работе цифровые сервисы вроде предлагаемых на площадке https://netmonet.co/, в дальнейшем уже не мыслят свою деятельность без современных технологий.
Чем же они так привлекают? В первую очередь они существенно сокращают затраты времени и сил на повседневные рутинные дела. Однотипные повторяющиеся раз за разом действия требуют слишком значительных усилий и быстрее приводят к утомлению.
К примеру, официант принимает заказ у посетителя, записывает его, отправляется на кухню и передает повару. Весь этот процесс можно организовать гораздо проще и сделать его быстрее. Достаточно с использованием специальной программы сразу же отправить принятый заказ на терминал или другой электронный гаджет повару.
Официанту не надо метаться по залу или бежать на кухню, он сможет сразу же перейти к другому столику и выслушать других гостей. Более того, специализированные программы могут автоматически распределять заказы между кухней и баром (или между другими подразделениями предприятия общепита), сразу разделив их по направлениям.
Спрос на такие цифровые сервисы в данном сегменте постоянно растут. Ну, а спрос, как известно, рождает предложение. Программное обеспечение может быть универсальным, охватывающим все сферы деятельности ресторана либо кафе. Но может быть узкоспециализированным, сосредоточенным только на определенных видах операций.
К таковым, например, относятся программы, которые обеспечивают взаимодействие с государственными структурами. Это нужно, скажем, для подачи клиентам спиртных напитков. Ведь оборот алкоголя в деталях необходимо отражать в ЕГАИС, а информацию про все виды маркированной продукции следует передавать в систему «Честный знак». В автоматическом режиме все это делать намного удобнее и проще.