Маркетинговые стратегии активно развиваются параллельно с развитием технологий как таковых. Еще совсем недавно, казалось бы, одним из самых распространенных вариантов была массовая отправка сообщений с различной информацией по электронной почте. Но сейчас такой способ для бизнеса уже кажется чрезвычайно устаревшим и неэффективным. Рассылка в Ватсап – вот современный вариант, который кажется наиболее удобным и для самой компании, и для ее клиентов.
Как и в других популярных мессенджерах, сделать массовые информационные рассылки в whatsapp не так уж сложно. Суть этой стратегии в том, что по имеющейся в компании или на предприятии клиентской базе рассылаются некие адресные сообщения. При этом в общей базе может быть выбрана определенная узкая категория адресатов, то есть рассылка становится адресной, по конкретной тематике. Но можно делать и общую рассылку, без выделения каких-то конкретных групп получателей.
В любом случае, такой подход обещает хороший эффект. Ведь в 2020 году, по оценке экспертов, ватсап насчитывает уже не менее двух миллиардов активных пользователей. И число аккаунтов в этом мессенджере продолжает расти.
Многие компании такими рассылками занимаются собственными силами. Это свойственно и для крупных компаний, обладающих собственными маркетинговыми подразделениями, и для малого бизнеса, где, напротив, нет финансовой и кадровой возможности сотрудничать со специализированными ресурсами.
Но многие предпочитают выбрать подходящий профессиональный сервис вроде ZAZU MEDIA. Такой вариант может быть интересен для сотрудничества, поскольку подобные сервисы обладают более широким функционалом, могут использовать более обширную базу номеров, есть возможность задействовать чат бота.
Конечно, в наши дни WhatsApp не является единственно возможным, монопольным маркетинговым инструментом в этой сфере.
Например, рассылка некоторых сообщений вполне успешно до сих пор осуществляется и с помощью sms. Ведь многие пользователи мобильных гаджетов по той или иной причине предпочитают вообще не устанавливать на свои устройства любые мессенджеры. В такой ситуации в основном и остается хорошо проверенный способ распространения информации – через СМС-ки.
Другие делают ставку, напротив, на набирающий популярность telegram. Он обычно привлекает тем, что практически не имеет никаких ограничений и при этом предлагает хороший выбор бесплатных функций. Это делает ТГ универсальным инструментом.