В последние годы такой мессенджер как Telegram превратился в популярный сервис. Это не только способ размещения различных информационных или аналитических постов, но и весьма эффективный инструмент, который позволяет сделать массовую рассылку пользователям разнообразных материалов. Надо признать, что рассылка Телеграм с соответствующего аккаунта – это прекрасный способ донести до клиентов необходимую информацию любого характера.
Реклама в телеграм – хороший вариант, ее можно запустить самыми разными способами, и не так просто определить, какой из них можно назвать наиболее эффективным. У каждого из них есть свои плюсы.
Однако, прежде всего, надо помнить о том, что этот мессенджер имеет специальные сервисы, которые защищают от спама. В связи с этим отправка рекламных сообщений непосредственно в личку может быть не просто затруднительной, но и порой даже невозможной.
По этой причине рассылка, как правило, идет только через группы или чаты. И, конечно, в любом случае следует начинать с того, чтобы создать собственный Телеграм-канал. Затем необходимо отобрать те группы или чаты, что подойдут по тематике и аудитории к направлению вашей деятельности.
Продвигать какие-то товары или услуги в последнее время авторы предпочитают с помощью так называемых конверсионных текстов (иногда их еще называют продающими). В них соединяются классические письма/тексты и определенные психологические инструменты.
Такие тексты можно увидеть практически на любых ресурсах в глобальной сети. Это могут быть мессенджеры вроде Телеграма или традиционные информационные платформы такой категории, как Зеленодольск.RU.
Идеи подобных сообщений могут быть самыми разными. Лишь бы они решали главную задачу – захватить и удержать внимание аудитории, а также побудить ее делать определенные дальнейшие шаги. Желательно, чтобы подобный текст был правильно оформлен – был структурирован, содержал списки, сопровождался привлекательными иллюстрациями.
Если человек только делает первые шаги и едва освоил Телеграм, то ему, конечно же, нужна помощь. И в базе Интернет-поисковиков несложно найти различные сервисы вроде SMS Дар, которые предназначены как раз для массовой рассылки в ТГ сообщений различной направленности.
Подобные сервисы могут быть как платными, так и бесплатными. Выбор пользователей зависит только от их индивидуальных потребностей – насколько оперативной должна быть рассылка, для какой целевой аудитории, с повторами или без, с какой тематикой.