Все больше коммерческих процессов в последние годы уходят в Интернет. Это и маркетплейсы, и официальные сайты различных компаний, и другие торговые онлайн-площадки. Но, помимо них, есть и другие цифровые технологии, которые способствуют коммерческим успехам производителей и продавцов. Одна из них – так называемый email-маркетинг.
Эта технология в маркетинге существует уже довольно длительный срок и до сих пор еще не устарела, остается эффективной и вполне успешной. Некоторые эксперты, давно работающие на этом рынке, считают, что один вложенный в развитие данного маркетингового инструмента доллар на выходе приносит более 30-ти долларов продаж. Именно такие стабильные результаты поддерживают высокий уровень интереса к email-маркетингу.
Суть технологии в том, что продвижение товаров и услуг, как и взаимодействие с партнерами или клиентами, идет через почтовые электронные рассылки. Это очень доступный метод работы, который может эффективно использовать бизнес любого уровня – от крупной корпорации до скромного индивидуального предпринимателя (ИП) с небольшими оборотами.
Однако надо понимать, что для эффективной работы здесь, как и с любыми современными технологиями, необходимо обучение email-маркетингу. Недостаточно просто механистически отправлять подписчикам официального сайта или другими пользователям набор неких электронных сообщений. Ожидаемый результат они вряд ли дадут. Так что стоит прислушаться к опыту других компаний и советам профессионалов. Тем более что сейчас полезные курсы по email-маркетингу также обычно предлагаются онлайн, даже из квартиры или офиса выходить не придется.
На таких курсах специалисты представят все, что необходимо для проведения успешных маркетинговых кампаний в Интернете. Они бывают как общедоступными бесплатными, так и платными или узкоспециализированными, затрагивающими какую-то конкретную сферу коммерческой деятельности. Аудитория таких курсов тоже может быть специализированной – необходимую конкретно им информацию могут получить непосредственно маркетологи, копирайтеры, другие специалисты и даже владельцы бизнеса.
Программы таких курсов могут быть стандартными либо заточенными под какую-то конкретную отрасль, задачу, проект. В любом случае пользователю помогут составлять работающие предложения для клиентов, правильно оценивать целевую аудиторию рассылок, анализировать предложения и маркетинг конкурентов.