Аутсорсинговый колл-центр давно стал надежным партнером компаний, которые стремятся к эффективным бизнес-процессам и качественной коммуникации с клиентами. Контакт-центр “Открытая Линия” более 10 лет помогает малому, среднему и крупному бизнесу с обработкой входящих и исходящих обращений по телефону и в текстовых каналах связи.
Возможности удаленного контакт-центра открывают перед бизнесом ряд преимуществ. Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает клиентам широкий выбор отраслевых услуг по организации службы поддержки, благодаря которым можно собрать эффективную команду на удаленке. Исходя из задач и требований бизнеса, специалисты контакт-центра предложат оптимальный вариант состава удаленной команды операторов. Например, выделенные или общие операторы для e-commerce проекта, или специалисты с техническим образованием для организации службы поддержки провайдера. Большой опыт работы в различных сферах помогает быстро и качественно запускать как небольшие, так и крупные проекты для абсолютно любой сферы бизнеса с нуля, так и эффективно интегрироваться в уже готовые проекты.
Бизнес, который задумывается о том, как сократить расходы на содержание внутреннего штата и обслуживание клиентов все активнее смотрит в сторону аутсорсинга, особенно в последнее время. Готовые решения для любой ниши, скорость запуска проекта позволяют компаниям быстро и гибко внедрять и оптимизировать бизнес-процессы. Например, в контакт-центре “Открытая Линия” более десятка готовых отраслевых решений. За 10 лет работы контакт-центр запустил проекты для 300+ клиентов из разных ниш от электронной коммерции до интернет-провайдеров. А гибкая ценовая политика позволяет как большим, так и маленьким компаниям использовать возможности контакт-центра для развития бизнеса.
Клиенты компаний уже давно перестали выбирать только товар или услугу. Сейчас решающую роль играет уровень и качество клиентского сервиса, а также то, как быстро клиент сможет связаться с компанией и получить решение своей проблемы. Используя возможности контакт-центра по круглосуточному обслуживанию клиентов, можно решить сразу несколько задач: повысить уровень лояльности клиентов, сократить количество пропущенных обращений и при этом оптимизировать расходы на содержание штата. Тем самым, найти ту золотую середину, которая поможет масштабировать бизнес при меньших затратах.