Маркетплейсы сейчас входят в число наиболее популярных онлайн-сервисов. Конечно, среди самых востребованных – в первую очередь торговые площадки. Однако специализация таких сервисов может быть самой разнообразной, а представлены на них все чаще не только товары, но и услуги, в том числе и страховые.
Несмотря на все еще довольно непривычное для некоторых пользователей название, маркетплейс всего лишь представляет собой платформу в Интернете, на которой представлены вместе товары или услуги самых разных продавцов. Название, собственно говоря, так и переводится незатейливо с английского – «торговое место».
У нас поначалу большую популярность обрели различные китайские площадки, но в последние годы бурно развиваются и отечественные маркетплейсы. Оценив удобство и многочисленные преимущества такого формата, российские пользователи Интернета стали использовать такие площадки не только для покупки продуктов, одежды, электроники, стройматериалов, бытовой техники и т.д., но и для выбора, например, лучших условий кредитования.
Пришло постепенно время и для страховых маркетплейсов вроде https://inssmart.ru/rgs-rabota. Такие площадки выстраивают прямые коммерческие и партнерские отношения со страховыми структурами, которые входят в ТОП наиболее востребованных у россиян компаний. В итоге все они собраны в одном месте, обеспечив доступ и потенциальных клиентов, и возможных исполнителей.
Кому-то может показаться, что посещение таких специализированных площадок – это просто лишняя трата времени. Ведь каждый уверен в том, что сам прекрасно знает, что ему нужно от страховой компании. И при этом, как правило, искренне заблуждается. Работа через маркетплейс имеет массу плюсов, которые по достоинству оценит и страховой агент росгосстрах либо другой компании, и его клиент.
Дополнительный плюс – возможность работать с различными страховыми продуктами (от ОСАГО до оформления полиса при заключении ипотечного договора).