Дропшиппинг – это тип онлайн-торговли, основанный на взаимодействии с покупателем. Дилер несет ответственность за все поставки товаров. Со своей стороны, ритейлер стремится получать новые заказы и обеспечивать обслуживание клиентов. Вам просто нужно стимулировать продажу своей продукции, а дилер позаботится о доставке покупателям. Например, можно создать успешный бизнес от VooDoo Ecom – магазин на shopify поможет в этом.
Также на курсах от этой компании можно обо всех нюансах дропшиппинга. Это даст вам более четкое представление о разработке вашей стратегии. Все эти аспекты имеют решающее значение для вашей электронной коммерции, особенно если это будет интернет магазин на shopify VooDoo.
Некоторые из плюсов выбора этого типа торговли:
Дропшиппинг не требует больших вложений. Он ограничивается созданием интернет-магазина, разработкой коммуникационной стратегии и инструментами, которые помогут вам увеличить продажи. К тому же вы не тратите средства на инвентаризацию, хранение или доставку.
Неограниченный запас товаров. Если у вас есть надежный поставщик с помещением для хранения продукции, он всегда будет готов ответить на ваши поставки, независимо от объема заказов. Вы можете выбрать товары, которые собираетесь предложить, и таким образом избегать тех, что неактуальны.
Масштабируемость. С этой бизнес-моделью ваш интернет-магазин будет готов расти в любом случае. Независимо от того, насколько большой заказ, поставщик будет подготовлен и уложится в сроки.
Гарантирует очень низкие фиксированные затраты. Этого можно достичь благодаря тому, что нет необходимости поддерживать запасы.
Гибкость в работе: вам не нужен офис, ведь можно работать где угодно и когда угодно.
В этом виде онлайн-торговли есть не только преимущества. Вот некоторые из нюансов, с которыми можно столкнуться:
Низкая маржа прибыли. Это происходит из-за того, что вы не контролируете весь процесс продаж. Поэтому маржа обычно составляет от 5% до 25%. Все зависит от выбранного вами товара и поставщика, который установит цену. На этот момент будут влиять популярность вашего бренда, ваши навыки ведения переговоров и трафик электронной коммерции.
Сложности с обновлением инвентаря. Поскольку у вас нет собственного склада, трудно узнать, какие продукты поступают, а какие уходят. Тем более, когда вам нужно отслеживать несколько складов, разных поставщиков, с которыми вы работаете.
Отсутствие поставщиков. Это может произойти, если захотите продавать товары, которые не пользуются большим спросом. В таких случаях бывает сложно найти поставщика, у которого есть то, что вам нужно.
Сложно развивать имидж своего бренда. Ведь товары отправляются поставщиком – и нет возможности работать с упаковкой с вашим логотипом.
Более высокие затраты на доставку. Иногда приходится нести часть затрат на доставку. Это происходит, когда покупатель размещает заказ на товары от разных поставщиков.
Высокая конкуренция. Многие розничные продавцы будут продавать те же товары, что и вы. Из-за этого ваш каталог может потерять ценность (по сравнению с оригинальными товарами и теми, которые отличаются от конкурентов).
Плохое обслуживание клиентов. Если вы не отправляете продукцию напрямую, то не можете проверить качество или упаковку. Поэтому, когда вы получите жалобу, у вас не будет достаточно информации, чтобы дать эффективный ответ.
Все-таки у модели дропшиппинга больше плюсов, чем минусов. Учитывайте их, когда решите заняться бизнесом по такой системе. Желаем успехов!