Существует такая проблема, что издателю надо за собственные деньги распечатать книгу, да еще, чтобы ее тираж не был очень большим. Где же можно заказать печать книг?
В такое определение, как печать книги входит не только обычная распечатка текста на листе бумаги, а все, что нужно для того, чтобы выпустить саму книгу. Чтоб выполнить этот процесс необходимо:
Об этих этапах уже довольно много написано на сайтах в интернете.
Что же делать тому, у кого существует уже набранный на компьютере текст с иллюстрациями.
К кому и как обратиться, чтобы качественно выпустить необходимый материал.
Предлагаем подробно разобраться в этой проблеме.
Для начала необходимо разделить основные предприятия, занимающиеся издательством и полиграфией и понять, чем они отличаются.
Довольно просто через интернет найти агентства по рекламе, которые согласятся напечатать книгу. Необходимо понимать, что эти агентства хотят в основном получить деньги, а не сделать качественно свою работу. Такие предприятия являются всего-навсего передаточным звеном между тем, кто хочет напечатать книгу и самим специалистом, который выполнит полноценно заказ со всеми необходимыми процессами книгопечатания.
Проблема в таких "посредниках" в том, что заказчик никогда не знает, насколько качественно будет выполнена работа и сколько он в итоге заплатит. Чаще всего услугами таких рекламных агентств пользуются те, кто не особо хочет "влезать" в сам процесс и следить за этапами производства. Чаще всего те, кто должны использовать деньги из бюджета (политики, чиновники) на выпуск книги, выходят из положения, привлекая так называемых посредников. Им легче работать только с одним производителем, которым платят проценты за посредничество (от двадцати до двухсот процентов). Именно поэтому уходят из бюджета такие большие деньги.
Как же понять, что агентство использует посредников, а не выполняют работу сами?
Когда у рекламного агентства огромный выбор сервисов, которые они предлагают. Когда дают большое количество обещаний, значит посредник обязательно существует.
Рекомендации: Следует задавать как можно больше специфических вопросов, чтобы понять, насколько агентство "в теме" и насколько полно они отвечают на поставленные вопросы. Лучше всего, если вы сами плохо разбираетесь в вопросах издания книги, не работать с агентствами по рекламе.
В случае, если вашей книге не нужны такие услуги, как коррекция и редакция текста, то можно обратиться и в такие оперативные центры. Часто они довольно быстро могут напечатать не очень большой тираж и не очень сложный тип работы. Что из себя представляет Оперативный центр печати? это помещение для офиса с печатной техникой, где работает молодой персонал. Там же есть возможность посмотреть примеры работ, которые они выполняют.
Рекомендации: При условии, что бюджет не является большим, если тираж не более ста книг, если не нужно выполнить произведение высшего образца, такие центры для вас. Важно заметить, что по сравнению с большим тиражем (20 тыс. книг), стоимость работ по печати книги будет намного выше (в семьдесят раз). Но если надо напечатать только 6 книг примерно за 10 тыс.рублей, обращайтесь в такие центры оперативной печати.
Персонал таких агентств составляет от трех до восьми человек, которые сотрудничают с частными организациями, бюджетными фирмами, с авторами книг и т.п. В таких издательских агентствах знают, что такое полиграфия и издание книг, а их работа является очень качественной. Здесь важно знать, что за качественную работу они берут довольно большие деньги. Зато в итоге деньги будут сэкономлены на качественном подборе индивидуально подходящей типографии. Такой вариант подходит тем, кто не очень хорошо понимает, как именно печатается книга, при этом качество выполненной работы будет оптимальным. Здесь вы отдадите от пятнадцати до тридцати пяти процентов от цены за тираж, зато без ошибок и испорченных нервов.
Рекомендации: Обращаясь в издательское агентство, обязательно посмотрите образцы их работ. Слушайте ваши ощущения от общения, доверяйте себе. А затем выбирайте агентство, которое ближе всего подходит именно вам, где вам комфортнее находиться, где к вашим вопросам прислушиваются. Договаривайтесь о стоимости и обсуждайте. В итоге, необходимо составить на бумаге контракт, где будет прописаны абсолютно все "мелочи", чтобы не пришлось доплачивать в процессе.
Издательства получают деньги, благодаря тому, насколько хорошо книги продаются за потраченные ими деньги. Чаще всего, такие фирмы не производят сами книги, а только их верстают. Кроме того, в издательствах работает редактор, который занимается рукописным текстом и общается с авторами книг, а также те, кто будут реализовывать тираж.
Существует два способа работы с издательствами:
Рекомендация: Чтобы понять, что автор имеет дело именно с издательством, а не с другими похожими организациями, можно проконтролировать, сколько книг продается в магазинах такого издательства и сколько книг было ими издано в месяц.
Важно найти именно ту типографию, которая сможет именно напечатать книгу и выполнить ее переплет. Основная работа типографий, это уже полностью готовые для печати книги, напечатать. Часто они не занимаются всей остальной первичной подготовкой.
С типографией могут работать только те, кто самостоятельно или нет, выполнили все работы по подготовке книги в печать.
Рекомендация: Важно понимать, что у каждой отдельной типографии свои требования, которые могут отличаться друг от друга, поэтому лучше внимательно и тщательно подготовиться, обращаясь к той или иной типографии.
Данная информация служит помощью как начинающим авторам, так и опытным организациям разобраться с выбором того или иного издательства или типографии, чтобы не потерять время и деньги при подготовке книги для печати.