Автомобиль давно уже стал удобным и доступным средством передвижения. Однако обладание такой четырехколесной собственностью не только предоставляет дополнительный комфорт каждому пользователю, но и требует определенных усилий. Ведь любое транспортное средство рано или поздно выходит из строя, требует ремонта, модернизации, а следовательно, и дополнительных затрат.
Естественно, что каждый практичный владелец хотел бы, например, купить двигатель на Пежо Боксер не только с полной уверенностью в его качестве, но и по доступным ценам. И в этой ситуации оптимальным решением проблемы может оказаться так называемый контрактный двигатель.
Для многих автомобилистов до сих пор эта сфера остается малоизвестной. Но на самом деле использовании при восстановлении или ремонте автомобилей контрактных запчастей становится все более востребованной альтернативой. И для этого есть объективные основания. Ведь контрактные запчасти – это не просто б/у детали, а их совершенно отдельная категория.
К ней относятся узлы и детали (будь это вариатор на Ниссан или какие-то иные запчасти), которые специализированными компаниями снимаются с подержанных или морально устаревших автомобилей. Они находятся в абсолютно рабочем состоянии и не выработали свой ресурс. Поставки таких деталей идут из европейских стран, США и наиболее часто – из Японии, где этот бизнес особенно развит.
Поставки таких деталей идут в соответствии с заключенными контрактами (отсюда и такое название), в которых обязательно указывают:
Популярность такого подхода к ремонту автомобилей набирает обороты, поскольку его плюсы очевидны. Достоинств у таких контрактных деталей действительно немало:
Кроме того, важным фактором является возможность приобрести какой-то узел, коробки передач или даже контрактный двигатель в полной сборке. Это гарантирует, что все его детали рабочие, равного качества и полностью стыкуются друг с другом.