Онлайн-коммерция развивается все активнее с каждым годом, а прошедший год с его антиковидными ограничениями вызвал просто взрывной рост объемов этого вида деятельности. Из-за эпидемии коронавирусной инфекции чуть ли не целые отрасли перешли на дистанционку или переместили основные объемы своей деятельности именно в глобальную сеть.
Однако у такой коммерческой деятельности есть свои особенности, а люди, которые только перешли на новый формат работы, не имели необходимых навыков и опыта. Одна из таких серьезных проблем – продвижение товаров и услуг в сети. Многие онлайн-коммерсанты понимают, что необходимо привлекать как можно больше пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами или покупателями. Однако плохо представляют, как это сделать с максимальной эффективностью.
И это означает, что пришло время задействовать такой эффективный инструмент продвижения, как CPA сеть. Свое название она берет от английской фразы «cost per action» (оплата за действие). По своей сути это партнерская программа, в рамках которой с выгодой для себя взаимодействуют три стороны.
Это, прежде всего, рекламодатели, которые озвучивают свои потребности (так называемые «офферы») в продвижении товаров или услуг, а также конкретные условия их реализации (а именно, желаемые объемы трафика, аудитория, география распространения и т.д.). Как правило, сразу озвучиваются и определенные ограничения – например, указываются нежелательные каналы генерации трафика.
Вторая сторона программы – это веб-мастера, то есть те специалисты, которые занимаются непосредственно привлечением посетителей на онлайн-ресурсы заказчика, продвижением «оффер», наращиванием трафика. На профессиональном сленге это называется «лить траф на оффер».
Третья сторона – это как раз CPA-сети, которые обеспечивают техническое взаимодействие двух других сторон процесса и получают за это комиссионное вознаграждение. Именно через такие CPA-партнерки идут выплаты вознаграждения веб-мастерам за все действия для достижения поставленной рекламодателем цели. Выплаты осуществляются только за гарантированный результат.
Для многих небольших рекламодателей такой инструмент продвижения часто является основным и весьма эффективным для достижения поставленных коммерческих целей. А для крупных заказчиков CPA-сети – это обычно лишь один из методов продвижения своих товаров или услуг наравне с более традиционными.