Интернет предоставил многим из нас возможность работать дистанционно. Они имеют неплохие доходы. Более того, в этом деле появились настоящие профессионалы, которые, например, занимаются копирайтингом. Они полностью окунулись в это дело, и в результате имеют стабильный доход. И ряды таких профессионалов постоянно пополняются.
Копирайтинг становится привлекательным, так как он может стать источником дополнительной прибыли не только для того, кого можно считать профессиональным мастером слова. Найдется немало тех, кому общий уровень культуры и образованности тоже позволит заниматься этим делом вполне успешно.
Однако для того, чтобы с успехом писать статьи в интернете, необходима практика, как и в любом другом деле. Вот почему новички в этой отрасли обычно стартуют со специальных ресурсов, где есть возможность регистрации без денежных взносов. Мы говорим про биржи копирайтинга, где и налаживается контакт между заказчиками и райтерами. В частности, вы хоть сейчас можете перейти на платформу https://avtor24.ru/rerajt/, чтобы определить, в чем специфика данного вида работы.
Новичок должен быть готов к тому, что ему предложат выполнить тест либо попросят предъявить портфолио. Однако это вовсе не означает, что вы не сразу сможете найти заказчика и подобрать заказ на свой вкус. Но при этом надо сразу знать, чем отличается рерайт от копирайта.
Копирайтинг относится к творческому типу работы, суть которой в том, чтобы написать уникальные тексты. Отметим, что этот вид творчества очень востребован для бизнеса и в онлайне, и в оффлайне. А тексты бывают самые разные. Например, информационные и маркетинговые, новостные и презентационные.
Для написания статьи копирайтеру необходимо провести анализ многих источников информации, понять их суть, чтобы потом изложить ее в своей статье. Некоторые ошибочно предполагают, что рерайтинг – это просто одна из его разновидностей копирайтинга. Но это такая деятельность, когда нужно по-новому переписать текст, используя информацию из разных источников. В результате, скажем, из пары статей можно получить сборную компиляцию по необходимой тематике. А в сущности при том вы можете получить вполне оригинальный текст.
В обоих случаях, фактический материал для текстов ищут на ресурсах глобальной сети, в специализированной литературе, в журнальных и газетных публикациях. И это правильно. Не нужно выдумывать то, что давно известно. Скажем, как приготовить какое-то блюдо или получить консультацию у юриста.
Однако в случае с копирайтингом нет повтора самой структуры и формы подачи исходного материала, его идеи, выводов, что в большинстве случаев бывает в рерайтинге. Ведь мы создаём новый продукт, опираясь на базовые знания.