Реклама в социальных сетях - один из самых быстрых и эффективных способов охватить целевую аудиторию с помощью цифрового маркетинга. Можно создавать персонализированные кампании для каждой аудитории, максимизируя свои возможности конверсии.
Все больше и больше брендов входят в платную рекламу в социальных сетях. По сравнению с традиционными маркетинговыми каналами, такими как телевидение, социальные сети возможны со всеми бюджетами. Другими словами, реклама в социальных сетях является обязательной, если нужно быстро охватить новую аудиторию. Эти маркетинговые каналы невероятно прибыльны и гибки. Подобно поисковой рекламе, социальные сети предоставляют рекламодателям возможность создавать маркетинговые кампании, выбирая цели производительности по относительно низкой цене.
Instagram, Facebook, Snapchat и Pinterest подходят для компаний, у которых есть аудитория B2C. Важно знать, что все крупные социальные сети предлагают варианты рекламы, но это не значит, что нужно использовать их все. Например, для рекламы своего бизнеса отличной подойдет Instagram, главное правильно для этого выбрать рекламные цели.
Существуют различные установленные маркетинговые цели для рекламных кампаний в социальных сетях, в зависимости от того, чего нужно достичь. С помощью социальных рекламных кампаний можно сделать следующее:
Преимущество рекламы в социальных сетях заключается в том, что можно нанять кампанию для любого бюджета. В отличие от рынка, нет фиксированной суммы, которую нужно платить каждый месяц.
Можно выбрать определенный бюджет, чтобы получить результат, как, например, получить количество кликов, или установить максимальный дневной бюджет. Когда создается свое объявление, менеджер объявлений в социальных сетях предлагает рекомендуемый бюджет, основанный на маркетинговых целях.
При выборе правильного рекламного пространства нужно знать, какие социальные сети наиболее популярны среди целевой аудитории:
Помните, что большинство пользователей Pinterest-женщины в возрастной группе 25-50 лет.
Большинство из этих платформ имеют рекламный менеджер, который позволяет создавать, организовывать и управлять кампаниями в социальных сетях. После создания объявления на уровне продукта, нужно загрузить ленту данных материалов. Для тех, кто не знаком с этим термином, это простой XML-файл, который содержит всю информацию о продукте.
Если нужно создать и отредактировать этот канал вручную, то эта работа займет много времени, ведь новый канал нужно создавать каждый раз, когда информация о продуктах меняется. Например, добавляется коллекция или меняется цена продуктов. Именно здесь вступают в игру инструменты управления потоками данных.
Инструмент управления потоками продуктов упрощает интеграцию и управление каталогом продуктов для нескольких платформ. Facebook Instagram, Snapchat или Pinterest позволяют импортировать информацию о продукте для показа рекламы.
Мало того, что все каналы социальных сетей создаются и оптимизируются в одном программном обеспечении, но также могут быть синхронизированы непосредственно с информацией из личного интернет - магазина.
Подводя итог, централизация информации о продукте в одном интерфейсе позволяет всем объявлениям всегда быть актуальными на всех платформах. Таким образом, социальная реклама становится доступным инструментом.