В последнее время у жителей Зеленодольска повысились требования к комфортности проживания
О работе общества с ограниченной ответственностью «Жилуправление» в 2007 году рассказала на «Деловом понедельнике» директор Общества Татьяна Разницына. Общество организовано и зарегистрировано 6 июля 2004 года, основной функцией предприятия является управление жилищным фондом. Для обеспечения качества условий проживания населения и предоставления жилищно-коммунальных услуг заключены договоры с 14 подрядными организациями. Общество работает по экономически обоснованным тарифам, рассчитанным на полное возмещение затрат по обслуживанию жилищного фонда. Общая площадь жилищного фонда, находящаяся в управлении по состоянию на 1 января 2008 года составляет 1 397.7 тыс.м2, 1 794 подъезда, 28 566 квартир, в которых зарегистрировано 73 038 человек открыт 29 901 лицевой счет. На обслуживании находится 604 жилых дома, с износом выше 70% - 115 домов, из них 76 ветхие. Всего 91%- благоустроенное жилье, 2%-полублагоустроенное, 4%- коммунальные квартиры, 2%- типа общежитие, 1%- ветхое жилье. С собственниками нежилых помещений в многоквартирных домах заключено 94 договора, в процессе заключения – 174. Подготовлен к заключению коллективный договор на предприятии. Единой аварийно-диспетчерской службой по телефону «05» было принято и зарегистрировано 35 632 заявок, из них на 1.01.2008 г. выполнено 34207 (96%), на контроле находится 1 425 заявок (6%). В адрес ООО «Жилуправление» поступило 1 149 письменных обращений, из которых на 1.01.2008 г., выполнено 1 037 (90%), остальные находятся на контроле с определенными сроками исполнения. По словам Татьяны Разницыной, по сравнению с прошлым годом изменился характер обращений, а именно увеличилось количество вопросов, связанных с текущим ремонтом конструкций общедомового имущества и благоустройством, что свидетельствует о повышении требований жителей к комфортности проживания. Снижается количество обращений, связанных с обслуживанием инженерных – до 35%. В результате информирования жителей о нормативном температурном режиме и плановым ремонтом сетей, соответственно уменьшилось количество жалоб, связанных с аварийными ситуациями. На 5 объектах жилого фонда в рамках программы недоремонта ООО «Жилуправление» выступило в роли заказчика по комплексному капитальному ремонту. Сейчас работы находятся в стадии завершения. Предприятие и в дальнейшем намерено продолжать работу по повышению качества предоставления услуг населению с привлечением новых методов работы по формированию экономически обоснованных тарифов индивидуально по каждому дому (группе домов) для накопления и рационального использования денежных средств на конкретные цели и виды требуемого ремонта.