Компанию Palm Angels основали американцы после ознакомления с субкультурой скейтеров из Лос-Анджелеса в 2015. Это современные аксессуары, спортивная и уличная одежда. Коллекция нового сезона для мужчин включает: носки, кроссовки, узкие джинсы, футболки, рубашки и даже скейтборды. В этом году популярна одежда palm angels цветов хаки, оттенков белого и черного, яркие принты, дыры, декоративные потертости, орнамент камуфляжа, пестрые нашивки.
Основатель бренда — фанат искусства фотографии — Франческо Рагацци, занимавшийся фотопроектом в 2015. Он выпустил книгу с фотоснимками о скейтбордистах Лос-Анжелеса. Работая над альбомом, Франческо получил вдохновение от пейзажей Калифорнии, культуры скейтбординга. В результате он создал бренд, который объединил стиль одежды для улиц и любовь к фотоискусству.
Концепция одежды этой торговой марки — знакомство культуры американцев с Италией. Подиумные коллекции пополнились экземплярами пиджаков с руками, оформленными олимпийскими полосками. Компания выпустила серию джинсовых курток, спортивных худи, бомберов со слоганами об острой ситуации в калифорнийской политике, принты с городскими видами, напоминающие о Лос-Анжелесе.
Молодой бренд Палм Энджелс сочетает уличную моду с высокой. Арт-директор знаменитого итальянского модного дома Франческо Рагацци создает коллекции для смелых, ярких молодых людей, задающих свой стиль. Обыденные вещи становятся в руках дизайнера уникальными, стильными, необычными, отражают субъективный взгляд на жизнь.
Если вы поклонник или поклонница хип-хопа, уличного спорта, стрит-стайла, то любимым местом закупок для вас станет киевский магазин Spazio. Почитатели бренда найдут здесь продукцию — брендовые ремни, аксессуары, одежду и обувь с узнаваемыми логотипами. Мультибрендовый интернет-магазин https://spazio.ua/ доставляет товар курьерами по Киеву, а для заказа в любую точку Украины можно воспользоваться услугами Новой почты.
Пользуйтесь сезонными скидками, распродажами! Компания регулярно обновляет ассортимент и распродает прошлогодние коллекции. Новый бренд стирает разницу между одеждой улицы и стилем люкс.
Франческо Рагацци увидел будущее за трендом уличной одежды, в то время как гиганты моды — Гуччи, Валентино, Louis Vuitton — делали нерешительные попытки перенять элементы стиля. Неофициальнім логотипом торговой марки стала веточка конопли. Дизайнер считает ее важным элементом уличной культуры Лос-Анжелеса.
Бренд является люксовым,оставаясь при этом практичным. Спортивный крой гармонирует с готическими буквами надписей, что создает посыл уверенности, категоричности, опасности — черт характера аудитории бренда. Необычная одежда сочетается с классическими элементами аутфита. Обувь одновременно эпатажная и удобная.