Торгово-развлекательные центры (ТРЦ) по-прежнему остаются одним из наиболее востребованных у потребителей современных форматов торговой деятельности. Причем уровень популярности одинаково высок как в мегаполисах вроде российской столицы, так и в небольших городах, где такой формат представлен чаще всего одним-двумя подобными объектами.
В чем причина такого отношения потребителей? Она проста и понятна, а определить ее может даже человек, не обладающий соответствующими экспертными знаниями. Дело в том, что формат ТРЦ отвечает сразу нескольким запросам современного потребителя и предоставляет в одном месте широкий спектр услуг.
Именно к таким торговым объектам относится и ТРЦ «Весна» на Алтуфьевском шоссе в российской столице. Весь обширный каталог предлагаемых здесь услуг и представленных брендов можно найти на официальном сайте https://vesna-trk.ru/, но даже после беглого знакомства с ним можно с полной уверенностью говорить о широчайших возможностях для шопинга.
Ведь в ТРЦ ходят, конечно же, в первую очередь ради этого. В ТРЦ «Весна», помимо якорного гипермаркета «О’Кей», представлены магазины более двухсот популярных брендов. Среди них O’Stin, «Снежная Королева», Lacoste, , Zara, Л’Этуаль и многие другие. Ассортимент представленных товаров поражает воображение – от брендовой одежды и детских товаров до косметики и современной электроники.
Но ТРЦ интересны, конечно же, не только шопингом. Это прекрасное место для проведения свободного времени с семьей или друзьями. А разгуляться здесь есть где. ТРЦ «Весна» считается одним из наиболее крупных по площади комплексов на севере Москвы. В итоге одних только залов кинокомплекса Luxor здесь работает восемь штук, и это не позволит упустить какую-то интересную кинематографическую новинку.
Когда мама с папой отправляются на шопинг, их малышам тоже есть чем заняться на огромной территории этого ТРЦ. В комплексе можно найти множество разнообразных зон досуга и развлечений для детей. Это может быть картинг Crazy Cart для маленьких и больших любителей экстрима или батутный парк Big Wall. Или по-настоящему уникальное место – расположенный на площадке в 400 квадратных метров детский городок «Чайлэнд» с различными аттракционами, лабиринтами, горками и т.д.
Ну, а завершить увлекательную прогулку по ТРЦ многие покупатели планируют в просторном фудкорте, где их готовы вкусно и недорого накормить для восстановления потраченной энергии.