Маркетологи планируют свою стратегию контент-маркетинга заранее, и пункт SEO продвижение сайтов в поисковых системах здесь является одним из основополагающих. Если вы изо всех сил пытаетесь добраться до первой страницы в Google или неустанно работаете, чтобы остаться там, вы не одиноки. Очень немногим предприятиям легко достичь и сохранить рейтинг первой страницы. Предлагаем познакомиться с эффективными советами, которые помогут грамотно начать СЕО продвижение сайта и быстро приумножить результаты работы.
Поймите, какие вопросы они задают, как они это делают, их потребности и что заставляет их не спать по ночам. Ваша компания уже решает их проблемы и удовлетворяет их потребности, иначе вы бы не занимались бизнесом, верно? А теперь переведите все это в содержание вашего сайта.
Такое SEO продвижение интернет магазина будет перспективным и правильным. Первый шаг – понимание клиента. Составьте список его характерных черт и мотивов поведения. Вы не сможете сосредоточиться на повышении рейтинга, если не понимаете, что ищет ваш потребитель.
Составив четкий портрет аудитории, займитесь оптимизацией предлагаемых товаров и услуг на сайте. Они должны быть нативно понятными конечному покупателю, поэтому используйте язык, понятный вашей аудитории. Станьте полезным ресурсом для своих клиентов, и Google вознаградит вас.
Простой лайфхак для начала SEO продвижения. Чтобы узнать популярные запросы, введите ключевые слова и вопросы в строку поиска Google. Система покажет вам список похожих запросов. Используйте его для собственного обновления. Вот так бесплатно и просто!
Контент означает больше, чем может показаться на первый взгляд. Он включает в себя:
Контент должен предоставляться на вашем сайте и в Интернете на каналах, где сосредоточены ваши потенциальные клиенты. Используйте разные его типы, чтобы отвечать на вопросы клиентов, понимать и справляться с их неуверенностью, предлагать продуктивные решения.
Реальное понимание, с чего начать SEO продвижение, поможет осознать значимость наполнения сайта. Необходимо понимать цель и миссию каждого фрагмента, который вы пишете. Чего вы пытаетесь достичь, какую именно информацию передаете и почему это должно волновать вашу аудиторию? Для начала дайте ответы на эти вопросы себе, и только потом приступайте к реализации контента.
Вполне логично, что начало SEO продвижения должно базироваться на качественном веб-ресурсе. Если у вас нет заголовков страниц, URL-адресов, тегов изображений (alt-тегов) и мета-описаний (да, они имеют значение), вы делаете своему СЕО плохую услугу. Эти факторы влияют на индивидуальный рейтинг страниц в результатах поиска, поэтому убедитесь, что они оптимизированы.
Первый шаг – найдите свои самые популярные веб-страницы в результатах поиска. Просмотрите свое мета-описание и сравните с конкурентами. Убедитесь, что заголовок точно описывает содержание страницы, а описание поощряет кликабельность. Начать СЕО продвижение сайта – это позаботиться об оптимизации отдельных веб-страниц с целью повышения рейтинга и получения более релевантного трафика в поисковых системах.
Обратные ссылки (ссылки с других ресурсов на ваш) могут быть золотыми, особенно если они идут с релевантных и уважаемых Google источников. С другой стороны, линки, которые система распознает как blackhat (недобросовестная тактика поисковой оптимизации), могут негативно повлиять на ваш рейтинг.
Исследование, проведенное Moz, показывает, что существует прямая связь между качественными обратными ссылками и поисковым рейтингом Google. Чем выше их качество, тем лучше рейтинг поиска.
Если не знаете, с чего начать SEO продвижение, начните с отслеживания внешней репутации при помощи инструментов социального мониторинга. Проверьте обратные ссылки конкурентов. Посмотрите, кто ссылается на них. И никогда не останавливайтесь на достигнутом – обратная ссылка – это только одна из внешних тактик SEO вне страницы.
Вне страницы SEO включает в себя все методы маркетинга, которые происходят за пределами веб-сайта (то есть вне страницы) с потенциалом, чтобы оказать положительное влияние на рейтинг в поисковых системах. «Создание ссылок» и представление вашего продукта / бренда соответствующей аудитории являются двумя основными строительными блоками SEO вне страницы.