Сложно переоценить важность и ценность клиентских мероприятий. Они представляют собой главную коммуникативную составляющую при построении бизнеса. Для отношений с деловыми партнёрами, потенциальными покупателями и поставщиками характерна действенность и эффективность, если они предполагают регулярное проведение неформальных мероприятий.
Подобные события призваны поднять уровень доверия к компании и вызвать расположение. Как правило, они связаны с организацией праздников по случаю высоких совместных достижений, но могут проходить и в форме конференций, семинаров, тренингов, круглых столов, бизнес-ланчей, конкурсов, викторин и выставок.
Для проведения события в единой стилистике можно использовать брендированную одежду (футболки, рубашки, толстовки). Она позволит подчеркнуть индивидуальность компании при осуществлении любого мероприятия, к примеру, семинара, конференции и праздника по тому или иному случаю. Пошив толстовок на заказ способствует приданию ему исключительности и своеобразия. Стоит отметить, что брендированная одежда отлично справляется с функцией распространения информации о компании.
Итак, проведение клиентского мероприятия предполагает наличие следующих этапов подготовки.
1. Обдумывание темы и концепции, а также составление плана.
2. Разработка события, поиск подходящего места, согласование нюансов, приглашение гостей и выступающих, оформление площадки и решение других организационных вопросов.
3. Запуск рекламной кампании.
4. Проведение репетиции.
Кроме того, для события такого рода необходимо заняться составлением чёткого и максимально подробного брифа. В нём должны быть указаны цели мероприятия, его план, место, количество приглашённых, их рассадка и прочие тонкости.
С помощью грамотно проведённых клиентских мероприятий, в особенности с использованием брендированной одежды, фирма может отлично прорекламировать себя. Подобные события расширяют клиентскую базу и способствуют повышению интереса к компании. К тому же нередко они устраиваются для партнёров по бизнесу, представляющих собой важную часть целевой аудитории.
На семинарах, круглых столах и торжествах осуществляется продвижение компании. Бренд становится более узнаваемым и популярным. Стоит помнить, что на таком мероприятии важно донести до клиентов некоторую информацию.
Во-первых, следует рассказать о последних достижениях и успехах фирмы, обозначить позицию, занимаемую на рынке, и поделиться планами по выпуску нового товара. Во-вторых, нужно сделать акцент на том, что сотрудники компании стремятся всеми методами удовлетворить запросы партнёров и потребителей. Иными словами, стоит отметить собственные сильные стороны.
Иногда клиентские мероприятия не носят выраженный рекламный характер, а относятся к развлекательным. В любом случае нужно озвучить ценную и полезную информацию, которая касается компании непосредственным образом.
Подобные события можно разделить на несколько видов.
1) Мероприятия, цель которых заключается в привлечении новых потребителей и увеличении числа заказчиков (для расширения клиентской базы).
2) События, которые проводятся для существующих деловых партнёров, постоянных заказчиков и покупателей. Их задача сводится к укреплению отношений и расширению сотрудничества.
Примечательно, что такое деление на разновидности является условностью. Дело в том, что и первые, и вторые мероприятия могут предполагать участие как имеющихся клиентов, так и потенциальных.