Существуют самые разные причины, которые стимулируют человека к регистрации ИП. Кто-то решает стать индивидуальным предпринимателем, поскольку попал под сокращение на прежней работе и не может найти альтернативного места для трудоустройства. Кто-то хочет легализовать свое хобби, которое приносит небольшой доход. Кто-то уверен в своих бизнес-талантах и готов их реализовать на практике ради получения максимальной прибыли.
Но какой бы ни была причина, которая подтолкнула вас к такому важному решению, для ее реализации необходимо пройти непростую процедуру регистрации ИП в налоговой инспекции. Сделать это в наше время можно двумя способами:
Однако в любом случае надо иметь при себе полный пакет правильно оформленных документов. Даже если вы полностью уверены в своих познаниях бюрократических тонкостей, все же стоит подстраховаться и обратиться за помощью к профессионалам. Тем более что сейчас есть подходящие онлайн-сервисы, среди которых наибольшей популярностью пользуется https://filego.ru.
Здесь в разделе https://filego.ru/kak-otkryt-IP-instruktsiya будущий предприниматель найдет пошаговую инструкцию, доступно расписывающую весь алгоритм его действий при регистрации ИП. Это поможет избежать многих типичных ошибок при обращении в ФНС. Некоторые заявители, например, забывают оплатить пошлину, не знают о необходимости одновременно подавать заявление на УСНО (упрощенную систему налогообложения), путаются в кодах по ОКВЭД или неверно указывают их, сдают неполный комплект документов и т.д.
Однако самая распространенная ошибка, которая со 100-процентной вероятностью приведет к отказу в регистрации, – это неправильно заполненное заявление, которое подается в ФНС на стандартном бланке по форме Р21001. К отказу могут привести не только неверно указанные данные, но и опечатки, неправильные сокращения, пропуски полей, которые обязательны к заполнению.
Избежать этого можно в том случае, если воспользоваться сервисом онлайн-подготовки документов, который имеется на данном сайте. При этом не нужно скачивать никаких программ. Сервис поможет ввести нужные данные в правильном формате и автоматически сформирует пакет документов (включая кавитацию для оплаты госпошлины), которые остается только распечатать и подписать.