Пластик изобрели сравнительно недавно. Но он успел так же прочно войти в нашу жизнь, как стекло, металл, дерево или керамика. Пластиковая тара во многом более эргономична, чем любая другая. Ее используют для фасовки и перевозки пищевых продуктов, лакокрасочных материалов, фармацевтических и химических товаров.
Когда мы думаем о пластиковой упаковке, обычно представляем себе небольшие ведерки для майонеза или емкости для морковки по-корейски. Да, это именно они. Но купить ведра пластиковые https://www.jokey.ru/products/ можно и большего объема. Их емкость может начинаться от 200 мл, а доходить до 27…32 л. Мелкие емкости предназначены для розничной продажи пищевых продуктов. Крупные – для поставок в рестораны или продажи на развес.
Конечно, на ведро 10 л с крышкой цена https://www.jokey.ru/products/vedra_10_litrov/ будет выше, чем на ведерки по 1 л. Но покупка таких емкостей оправдана. В них поставляют в розничные сети сметану, рыбу, варенье и другие продукты. Тару можно использовать повторно, она хорошо себя окупает.
Кроме различий по объему, пластиковая тара различается по таким признакам:
В первую очередь, надо смотреть на объем. Маркетинговые исследования помогают определить, емкости какого размера предпочитают покупатели. Это касается продуктов питания, красящих составов и т.д. Немаловажен и материал. Некоторые виды пластика рекомендованы для пищевых продуктов, другие – категорически запрещены. Стоит обращать внимание на такие характеристики:
Также стоит обращать внимание на производителя. Некоторые изготовители разрабатывают и модифицируют тару под потребности и ожидания заказчика. Это помогает продвигать продукт.