Многим компаниям, бюджетным и некоммерческим организациям по роду своей деятельности приходится обращаться к услугам полиграфических предприятий. Изготовление буклетов, листовок, плакатов, постеров, глянцевых альбомов, каталогов и многого другого – все это в наши дни весьма востребованная услуга.
А современная типография может оперативно выполнить любой заказ – от самых мелких полиграфических изделий до гигантских постеров, от минимальной партии до масштабных тиражей.
Проблема для заказчиков сегодня, пожалуй, в другом – как выбрать подходящего исполнителя среди огромного количества предложений на рынке? Как определить, что именно тут смогут эффективно и качественно реализовать задуманное заказчиком?
Существует несколько параметров, на которые, по мнению экспертов в этой сфере, следует обращать внимание при подборе подходящей типографии.
- Полиграфическое предприятие должно обладать собственным парком специализированного оборудования (причем от известных, проверенных временем брендов – скажем, Heidelberg, Konica Minolta или Horizon), которое должно удовлетворить все запросы заказчика. Только так можно быть уверенным в высоком качестве печати, которое, к примеру, гарантирует А-Пресс типография в Казани.
- Типография должна иметь полный цикл производства со специалистами разного профиля – от дизайнеров и разработчиков макетов до высококвалифицированных печатников. Такой подход позволит заказчику получить сразу в одном месте широкий спектр полиграфических услуг. У него не будет необходимости обращаться на одно предприятие, чтобы заказать широкоформатную печать, а на другое – ради заказа офсетной или цифровой печати.
- Исполнитель должен владеть современными технологиями печати, которые делают печатную продукцию более качественной, внешне привлекательной и долговечной.
- Если предполагается самовывоз заказанной продукции, желательно предварительно изучить особенности логистики – не застрянет ли тираж с вашей печатной продукцией где-нибудь в пробках возле типографии? Оптимальный вариант – это собственная бесплатная доставка со стороны исполнителя. В этом случае решение всех логистических проблем он берет на себя.
Дополнительный бонус, если полиграфическое предприятие имеет хорошо структурированный сайт с удобным понятным интерфейсом. Таким образом заказчик сможет предварительно получить квалифицированную онлайн-консультацию, посмотреть образцы готовой продукции, сделать примерный расчет стоимости заказа и т.д.