Качество сервиса – это один из основополагающих критериев успешного торгового заведения, который влияет на приток клиентов практически так же, как и ценовая политика и ассортимент. Чтобы добиться максимального уровня обслуживания, компании используют достаточно большое количество инструментов, одним из которых является привлечение тайных покупателей. О них мы и поговорим сейчас.
Под тайными покупателями подразумевают специалистов, которые проводят маркетинговые исследования с целью измерить качество обслуживания в торговой точке, а также собрать любую другую информацию, необходимую для руководства данного заведения. Агенты выглядят как обычные люди. Фактически, в этом и состоит главное отличие от простых проверок. Поскольку персонал не может идентифицировать в тайном покупателе контролирующие органы, то работники магазина или супермаркета ведут себя максимально естественно.
В ходе выполнения своих обязанностей такие агенты оценивают:
Фактически, такая проверка может выявить любую необходимую для заказчика информацию. Как правило, тайные покупатели действуют по четкому сценарию, где обозначено все, вплоть до фраз, с которыми нужно обращаться к консультантам или охранникам. Это позволяет комплексно оценить уровень сервиса в вашем заведении. Более подробно о том, какие же задачи можно решить с помощью проверки тайным покупателем, вы можете узнать на сайте ctrlservice.ru/services/issledovanie-tajnyj-pokupatel.
Существует несколько причин, почему стоит воспользоваться данным методом оценки качества сервиса в вашем заведении:
Проведение проверки «Тайный покупатель» будет выгодным абсолютно для всех компаний, которые занимаются продажей товара и обслуживанием клиентов. Опытный специалист оценит все преимущества и недостатки сервиса, после чего вы сможете оптимизировать обслуживание на вашем предприятии.