Реклама на телевидении – очень эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Миллионы компаний и частных предпринимателей стремятся заказать рекламный ролик у профессионалов, чтобы получить креативный продающий видеоконтент. Именно от того, как будет сделан такой ролик, зависит спрос на рекламируемый объект.
Этапы съемочного процесса
Создание рекламы по умолчанию включает в себя три этапа, на каждом из которых важно придерживаться определенных правил.
- Предпродакшн. Изначально заказчик видео озвучивает свои требования к будущей работе – где-то они корректируются в соответствии с профессиональным видением рекламщиков, а где-то остаются неизменными. Далее креативный отдел продумывает основную мысль ролика и разрабатывает сценарий с подробной раскадровкой (то есть, разбивкой на конкретные сцены с указанием точных временных промежутков). Затем собирается необходимый реквизит, находятся локации и прописываются прочие важные организационные детали.
- Продакшн. На данном этапе съемочная группа уже приступает к процессу реализации видеорекламы. Сначала следует подготовка к съемкам – как правило, они начинаются ранним утром с выезда на место, расстановки реквизита и осветительного оборудования, настройки камер и выгодных ракурсов и т.д. Стилисты и гримеры приводят в порядок актеров, после чего в назначенные часы начинается съемка конкретных сцен в заранее установленном порядке. Всей работой руководит режиссер, а его помощник вносит коррективы в деятельность группы по необходимости.
- Постпродакшн. После окончания съемок созданный материал отдается на монтаж для обработки, цветокоррекции, озвучки и доведения до совершенства. Иногда приходится накладывать 2D и 3D эффекты для достижения наибольшей зрелищности. По итогу готовый ролик подгоняется под нужный формат и высылается заказчику на e-mail, либо передается на носителе лично в руки.
Как сделать рекламу эффективной
Достичь высокого результата в ходе продвижения товара или услуги поможет яркая реклама с четкой концепцией. Основная идея ролика должна содержаться в первых 5 секундах эфирного времени, поэтому важно именно в этот момент зацепить внимание зрителя. Если это произошло, то уже ближе к концу видеоряда у него в голове должна закрепиться мысль о том, что рекламируемый продукт – то, что надо. Вот почему расписать достоинства товара следует как можно эффектнее и детальнее.