Последние тренды в строительной сфере красноречиво свидетельствуют о том, что малоэтажное строительство в стране будет продолжать наращивать темпы своего роста, прибавив через 5 лет к имеющимся объемам примерно 40%. Секрет популяризации малоэтажного строительства сокрыт в удешевлении строительных технологий и материалов, без потери их качества. К примеру, если еще 20 лет назад для монтажа кровли частного дома требовалось закупить дорогостоящую керамическую черепицу, найти специалистов, знающих как данный материал укладывать, и потратить минимум 5-7 дней на весь процесс обустройства, то сегодня все намного проще. Достаточно выбрать металлочерепицу подходящего типа декоративного оформления и цвета, и за приемлемую цену нанять работников, которые проведут её монтаж в течении 2-3-х дней.
Очевидно, что производить металлочерепицу сегодня крайне выгодно, тем более что для некоторых регионов данный материал все еще является некой экзотикой. Только представьте, какое мощное конкурентное преимущество вы получите, дав местному рынку качественный продукт, лишенный наценок на транспортировку и моржи предприимчивых перекупщиков.
Чтобы начать бизнес на металлочерепице, разберёмся с основными понятиями. Итак, металлочерепица это кровельный материал, выполненный из оцинкованной стали, покрытой полимерным слоем. Этот слой выполняет две функции: защитную и декоративную. На рынке можно встретить такие виды кровли из металла: Монтеррей, Каскад, Андалузия, Банга, Джокер.
Каскадный тип считается наиболее доступным и распространённым. С него рекомендуем и начать свой бизнес.
Даже если у вас нет образования, позволяющего отработать все детали будущего предприятия, вы можете преуспеть в стратегическом планировании, следуя простой схеме, приведенной ниже.
Что мы будем учитывать при подготовке?
Рынок сбыта, целевую аудиторию. Проще всего начинать с реализации продукции по месту изготовления: изучите оптовые строительные рынки, их наполненность, варианты от конкурентов. Создайте привлекательное рекламное предложение, и разошлите его потенциальным покупателям: строительным компаниям, крупным торговым площадкам.
Выбор подходящего производственного цеха. Линия для производства металлочерепицы обладает внушительной протяженностью, поэтому для её размещения потребуется здание, площадью как минимум 100 квадратных метров. Следует позаботиться и о подключении к технологической линии электропитания, мощностью не менее 15-20 кВт.
Производительность. Следует сделать акцент на том, что производительность нужно рассматривать в прямой зависимости от объемов сбыта. Бессмысленно покупать сразу две или три линии, если склад будет завален готовой продукцией, а её сбыт не будет покрывать даже производственных затрат. Потенциал одной линии составляет 4-6 погонных метров готовой продукции, зная этот показатель, не трудно подсчитать, сколько листов металлочерепицы будет произведено за одну рабочую смену.
Если хотите сэкономить на приобретении производственных линий, при этом, не жертвуя их качеством, сосредоточьтесь на отечественном оборудовании, к примеру, на том, что предлагаем мы - http://finprofile.com/ru/produktsiya/liniya-proizvodstva-metallocherepitsy.
Состав линии
Разматыватель. Консольный держатель рулона листовой стали. Загрузка сырья производится рабочими при использовании специальных подъемных механизмов (если таковые имеются).
Профилирующий стан.
Гильотина – отрезное устройство, разделяющее общее полотно на отдельные отрезки, размер которых заранее настраивается с помощью ЧПУ.
Приемный стол - временное пристанище готовой продукции.
Шкаф управления – мозг линии, где сосредоточены контроллеры, ЧПУ и прочие узлы, призванные обеспечивать точное соблюдение параметров на протяжении всего цикла работы линии.
Для процесса создания кровли применяется тонколистовая оцинкованная сталь, соответствующая ГОСТу 14918, а также прокат рулонный тонколистовой стали с уже нанесенным защитно-декоративным лакокрасочным покрытием по ГОСТу 30246-94.
Как видно, можно варьировать закупку сырья. Да, стоимость оцинкованной стали без декоративного покрытия ниже, но если вы хотите наладить производство полного цикла, придется потратить дополнительные средства на создание покрасочного цеха.
Обслуживание линии
Стоит сказать, что даже самое надежное оборудование требует систематического технического обслуживания. Как правило, договор на обслуживание заключается с продавцом, но если это по каким-то причинам невозможно (к примеру, из-за географической удаленности исполнителя), стоит заручиться поддержкой сторонней компании.
Подведем итог
Мы привели простую модель построения бизнеса, основанного на организации небольшого производственного цеха, занятого выпуском металлочерепицы. Рассказали об основных аспектах, технических особенностях оборудования. Остается лишь пожелать вам удачи, и выразить твердую убеждённость в том, что приложенные усилия обязательно окупятся.
С уважением, производитель профилегибочного оборудования - Finprofile.