Радик Хасанов, ПОЗиС: "Есть вариант создания СП с европейской компанией"
К 2025 году зеленодольский ПОЗиС в рамках собственной стратегии развития должен увеличить объем выручки от реализации гражданской продукции в четыре раза до 21 млрд рублей. Как ПОЗиС будет конкурировать с другими производителями холодильной техники, сохранит ли предприятие статус одного из ведущих производителей вооружения и чем опасны зарубежные технологии не первой свежести, в интервью "Реальному времени" рассказал генеральный директор АО "ПОЗиС" Радик Хасанов.
"Мы обеспечиваем боеприпасную безопасность нашей страны"
— Радик Шавкятович, в июле этого года состоялся визит на ПОЗиС индустриального директора ГК "Ростех" Сергея Абрамова. Тогда стало известно о новой стратегии развития вашего предприятия, которая предусматривает к 2025 году рост производства гражданской продукции в четыре раза. Планируется выпуск новых видов холодильной техники?
— По итогам совещания, состоявшегося в Туле в сентябре 2016 года с участием президента РФ Владимира Путина, в соответствии со стратегией развития кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии ГК "Ростех" для ПОЗиСа определены целевые показатели на ближайший и среднесрочный период. Для этого пилотного проекта предусмотрен механизм льготного финансирования с участием Внешэкономбанка.