Компания Gap Inc, владелец нескольких популярных брендов, намерена сократить количество магазинов Gap и Banana Republic в США. Несмотря на то, что эти марки относятся к бюджетным, покупатели желают экономить еще больше на стильной одежде, и выбирают Old Navy и Athleta, где цены ниже. В Old Navy можно недорого и модно одеть всю семью, дополнить гардероб стильными аксессуарами. Основная специализация Athleta - разнообразная спортивная одежда.
На протяжении ближайшего года-двух в Соединенных Штатах станет на 200 магазинов указанных марок меньше. Но в целом сеть торговых точек Gap Inc расширится за счет увеличения мест продажи лидирующих Old Navy и Athleta. Руководство торговой сети оперативно реагирует на покупательский спрос, два года назад уже были закрыты 175 магазинов.
Название марки Gap - синоним добротной и стильной одежды для всей семьи. Первым товаром в магазинах Gap были футболки и джинсы популярных брендов. С 1980-х годов фирменные магазины уже торговали только продукцией собственного производства компании. Натуральные ткани, разнообразие, доступная цена - фирменный рецепт успеха компании. Он безотказно работал до момента появления еще более доступных и не менее интересных молодым покупателям марок.
Бренд Banana Republic основала супружеская пара, любящая комфорт и путешествия, не страдающая снобизмом. Жена-дизайнер перешивала готовые пиджаки под вкус мужа, изобретала оригинальный декор. Вместе они привозили из путешествий интересные вещи, найденные на барахолках и распродажах, и продавали в первом своем магазинчике в Калифорнии. Эта торговая точка была оригинально ими оформлена, для создания атмосферы в зале звучал джаз 40-х. Недорогие и без излишеств наряды сначала рекламировались в нарисованном рукой владелицы магазина каталоге. Другой изюминкой буклета были интересные тексты.
Компания развивалась, началось сотрудничество с Gap Inc. Все больше покупателей отдавало предпочтение комфортной одежде уникального дизайна. Со временем богато представленный маркой стиль сафари утратил популярность, маркетологи переориентировали бренд на более состоятельную публику.
В то время, как уровни продаж марок Gap и Banana Republic неуклонно снижаются, два более доступных бренда радуют корпорацию динамичным ростом продаж. Всего у компании 3650 магазинов и стабильно растущие в цене акции.