Рузиля Тимергалеева, ГК "Березка": "Жгли мне машину, баню. Расстреливали окна в кафе"
Открыв летом гипермаркет стройматериалов за 150 млн рублей, Рузиля Тимергалеева плотнее закрепилась на рынке Зеленодольска. Как она решила продать часть своих бизнесов и вернуться к оперативному управлению после двухлетнего перерыва, чем ИП лучше ООО и почему в бизнесе главное "засунуть свой страх поглубже", предпринимательница рассказала в интервью "БИЗНЕС Online".
"НАДО ЗДЕСЬ РОДИТЬСЯ И ВЫРАСТИ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, ЧТО НУЖНО ПОТРЕБИТЕЛЮ"
— Рузиля Равильевна, какова сегодня структура вашей группы компаний?
— Один строительный магазин на улице Татарстан, гипермаркет стройматериалов, спортзал, салон красоты и кафе. Расширять второстепенные виды бизнеса сейчас уже не вижу необходимости. Салон красоты "Матур", кафе "Сливки" с кулинарией и еще один спортзал я продала перед открытием гипермаркета. Но новые владельцы сохранили направления бизнеса, и я их консультирую. На днях слышала, сколько стоит покупка франшизы: узнать все цифры, маркетинговые нюансы, секреты бизнеса можно за 500 тысяч — миллион рублей. Так что мои "наследники" выиграли: купили и недвижимость, и — по остаточному принципу — оборудование, и получили готовый бизнес.