Команда АвтоПро ежедневно работает над оптимизацией существующих процессов, уделяет внимание функциональности сайта и его быстродействию. Также в первоочередные задачи команды входит маркетинг и расширение проекта, привлечение пользователей. На площадке постоянно обновляется функционал, что позволяет АвтоПро оставаться лучшим ресурсом, продающим автозапчасти. Результат работы команды за последние 8 месяцев:
Команда постоянно привлекает новых пользователей, что увеличивает трафик. Показатель роста по сравнению с осенью прошлого года показывает 47%. Вместе с тем увеличивается нагрузка на систему, что требует ее оптимизации.
Команда площадки успешно справилась с этой задачей, уложившись в бюджет и сохранив быстроту работы сайта. Кроме того, удалось уменьшить скорость загрузки страниц в три раза, что сегодня составляет 4 секунды по сравнению с прежним показателем – 12 секунд. Далее скорость будет снижаться до 2-3 секунд.
На https://avto.pro были изменены тарифы, что позволит продавцам, оплачивающим клики, получить более выгодные условия. Конкуренция с другими участниками проекта будет почти отсутствовать. В свою очередь, продавцам, которые не заинтересованы в активных продажах нужно будет подумать о том, как по-другому представлять свои предложения. Обновление тарифной политики направлено на то, чтобы обеспечить:
На АвтоПро планируется ввести автоматические платежи за услуги. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Приватбанком. Уже существует механизм запоминания информации платежных карт продавцов, что в дальнейшем будет использоваться для снятия денег за услуги, такие как ежемесячная абонентская плата и клики. Преимущества автоматических платежей:
То есть, если на счету продавца будет недостаточно денег для оплаты за услуги, то необходимая сумма будет сниматься с его карты и зачисляться на счет АвтоПро. Использование такого механизма безопасно для владельцев карт, так как АвтоПро только использует ключ от банка и не хранит данных о платежных инструментах.
Для создания оптимальной ценовой политике на площадке в интересах пользователей был пересмотрен подход к конвертации и отображению валюты. Теперь будет использоваться понятие «валюта продажи». Это украинские гривны или национальная валюта, которая является основой для любых расчетов в рамках страны. Если продавец отображает цены на свои товары в иностранной валюте, то на площадке их стоимость будет переводиться в валюту продажи по курсу продавца. Если покупатель хочет познакомиться с ценами в иностранной валюте, то валюта продажи будет переведена в валюту отображения по межбанковскому курсу.