С чего же начинается магазин кондитерских изделий? Конечно с красивой, привлекательной витрины. Такую продукцию можно отнести только к праздничной. Аппетитные пирожные, ароматные торты, украшенные свежими ягодами и сбитыми сливками, разнообразные десерты покупают в преддверии праздника. В кондитерской всё должно об этом говорить – интерьер, товар, оборудование. Именно поэтому такие организации приобретают необычные, привлекательные для глаз кондитерские витрины.
Главная задача холодильной кондитерской витрины – сохранить свежими десерты, которые имеют небольшой срок хранения. Далеко не главное, чтобы она была яркой и броской. Витрина должна по дизайну подходить к содержимому, и привлекать покупателя, а не наоборот отталкивать или всё свое внимание привлекать к себе, а не к товару.
Производители стараются как можно оригинальней создать конструкции. В мире известны такие, как в виде купола, в форме шкафа со стеклянными дверцами или прозрачные, цилиндрической формы. Часто торговое оборудование производят с дополнительными стеклянными полками. В таких случаях покупатель сможет рассмотреть товар со всех сторон. Самыми популярными являются витрины с вращающими полками. Тогда к демонстрации товара не будет никаких препятствий.
Еще одна особенность привлекающая внимание к продукции – хорошее освещение. Яркая подсветка позволить рассмотреть со всех сторон аппетитное пирожное. Но можно использовать только «холодный» свет, чтобы экономить электроэнергию.
Клиенты часто заказывают витрины на заказ. Заранее выбирают их внешнее оформление. Многие хотят, чтобы торговое холодильное оборудование полностью совпадало по стилю с торговым залом, где будут продаваться десерты. Сегодня это не редкость. Можно сделать заказ на любой вкус. Могут применяться любые материалы: дерево, золото и позолота, натуральный камень и так далее.
Охлаждается техника двумя способами: динамическим и статическим. При выборе техники стоит учитывать, что каждый способ имеет свои нюансы и лучше с ними ознакомиться заранее, иначе сохранность готовой продукции может быть под угрозой.
При выборе холодильной витрины всё имеет значение – форма, размеры, дизайн, освещение, конструктивные особенности. Чтобы повысить продажи и привлечь как можно больше покупателей, витрина должна притягивать к себе потенциальных клиентов. Она должна быть современной и притягательной. На примере можно рассмотреть несколько известных брендов – Cryspi, Ариада и других.