Торговое оборудование – это оригинальность и индивидуальность любой точки продаж, вне зависимости от ее размера и специфики товара. Оснащая магазин современным торговым оборудованием, вы тем самым выделяете его среди массы конкурентов. Но кроме того, стойки, манекены, витрины и кассы являются главным инструментом получения прибыли и вывода бизнеса на более высокий уровень.
Основное назначение такого оборудования - как можно лучше презентовать имеющийся ассортимент, эффективно использовать торговую площадь, помочь достичь запланированного товарооборота и обеспечить максимальное удобство для клиента.
Сегодня компания Торгкомплект, которая является лидирующим производителем подобной продукции, предлагает широкий выбор.
Среди основных видов торгового оборудования, представленного фирмой, являются:
Каждая из перечисленных разновидностей имеет свое особое назначение.
Витрины – основной элемент практически любой точки продаж. Его наличие в магазине является обязательным условием. Использовать такой вид оснащения можно для продуктов, одежды и обуви, инструментов, парфюмерии, цветочной продукции и т.д. Т.е. тип этой торговой мебели является универсальным.
Производят витрины в большом ассортименте моделей, позволяющих не только позиционировать товар, но и обустраивать отсеки для его хранения.
Стеллажи – один из самых компактных и бюджетных элементов торгового оборудования, позволяющий минимизировать занимаемую площадь, но при этом выгодно презентовать продукцию. Это конструкции, состоящие из надежных и прочных стоек, которые могут быть как прикреплены к стене, так и установлены отдельно. На стойки крепят специальные настилы из высококачественного и прочного материала, на которых и размещают товар.
Стойки кассовые – также незаменимая составляющая каждого магазина, позволяющая удобно расположить все необходимое для осуществления работы кассира и удобной оплаты за покупку. При этом они оснащены специальными ящиками и закрывающимися полочками, где можно разместить небольшие сейфы для хранения материальных ценностей.
Манекены преимущественно используют при реализации одежды, обуви, головных уборов, очков и других аксессуаров. Они позволяют эффективно презентовать продукцию и достаточно хорошо привлекают внимание покупателей, т.е. выполняют не только функцию представления товара, но и рекламную.