В Зеленодольске жители дома остались недовольны капремонтом
Подрядчики рапортовали об успешном окончании программы капремонта-2016 и приступили к обновлению других домов. Но отчеты отчетами, а качеством выполненной работы остались довольны не все.
К примеру, немало претензий у жителей дома 58 по ул. Карла Маркса.
— Сняли старые трубы отопления, а образовавшиеся в штукатурке дыры не заделали — просто прикрепили слой серебристого утеплителя и новые батареи повесили: раз не видно, и так сойдет. Могли бы пре-дупредить, что не будут чинить стены, мы сами бы дыры замазали! — возмущается хозяйка одной из квартир. — Когда варили трубы, испортили линолеум на кухне. Трубы затянули не везде хорошо. На некоторых соединениях теперь ржавые пятна. Недавно пришлось приглашать мастера из ЖКО — стала капать труба в ванной.
В туалете сломали и не восстановили короба, закрывающие стояки. Старые трубы до конца не демонтировали — торчит кусок из пола. Протянув новые трубы, дыры в перекрытии оставили. Унитазы установили неудобные. Видимо, выбирали те, что подешевле.
От перечисления квартирных недостатков перешли к подъездным.
Железную дверь, которую жильцы покупали совместно, демонтировали, хотя она была в нормальном состоянии. На новой рабочие испортили покрытие — болгаркой (!) вырезали номер подъезда.
— На каждом этаже у нас стояли датчики движения, включающие свет. Мы их тоже покупали за свой счет, — продолжают жители. — Их демонтировали, поставив вместо них лампы с обычным выключателем. Свет на площадках теперь горит всю ночь! Перед входной дверью положили скользкую кафельную плитку — заходишь и поскальзываешься. На этажах пол ремонтировать не стали — как был в выбоинах, так и остался.
Люди недовольны тем, что не отремонтированы подъездные пути к дому, так и не появилась парковочная площадка, а когда заливали крышу, трубой, по которой лился раствор, сломали верхушку березы, растущей перед подъездом.
И это не полный перечень претензий к качеству ремонта. Редакция отослала запрос в УК "Жилкомплекс" и Департамент ЖКХ с просьбой прокомментировать обращение жителей и посоветовать, что им делать дальше.