В рекламных роликах бренда Audi регулярно упоминается о высоком качестве автомобилей, собранных руками работников компании. Впрочем, вечной техники не существует. Поэтому практически каждый владелец немецкого «стального коня» рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему потребуется ремонт ауди.
Кузов автомобилей марки Audi отличается высоким качеством антикоррозийной обработки. Поэтому даже техника, выпущенная пару десятилетий назад, внешне смотрится очень привлекательно (кстати, машины прошлых лет лучше переносят воздействие факторов окружающей среды еще и благодаря большей толщине листов стали, использовавшихся при их производстве). Основная причина, по которой требуется ремонт кузова – последствия аварий. При этом современные автомобили переносят столкновения несколько лучше: меньшая толщина кузовного металла позволяет локализировать место удара. Впрочем, замена элементов, поврежденных коррозией, со временем также может потребоваться: в первую очередь внимание стоит обратить на пороги.
Для моделей семейства A4 и A6 достаточно типичной является проблема с автоматической коробкой передач. Вариатор Multitronic (там, где он установлен) способен доставить немало хлопот владельцам машины.
В целом же автомобили Audi рассчитаны на достаточно длительную эксплуатацию. Проблемы с механизмами начинаются в основном после ста тысяч километров пробега. Высокий ресурс автомобиля в некоторой степени компенсирует затраты на ремонт транспортного средства и покупку запчастей.