Очень многим кажется, что принципы продвижения сайтов в поисковых системах и социальных сетях довольно схожи. На самом деле это далеко не так: единственное, что их объединяет – цель (привлечь посетителей на определенный сетевой ресурс). И здесь важно понимать отличия в методиках продвижения. Поисковая система реагирует на частотность запросов, воспринимает ссылки и тексты как само собой разумеющееся и довольно посредственно оценивает их достоверность. И для человека в свою очередь важна достоверность ресурса, на котором размещен тематический материал, ну а сам автор чаще всего ему абсолютно не интересен.
В социальных сетях совершенно другой принцип – автор паблика берет на себя ответственность за размещение той или иной информации и именно от доверия к конкретному человеку (а не ссылке) зависит итоговый результат продвижения. Вот нашли вы интересный материал, и захотелось вам посмотреть, кто же это такой умный. Заходите на его страничку и видите, что создана она была пару недель назад, фотографий нет, друзей нет – откровенная однодневка. Станете вы после этого доверять информации из данного источника? Сильно сомневаюсь. Именно поэтому продвижение как сайтов, так и групп в социальных сетях основано, прежде всего, на личностном факторе – и без учета его все ваши усилия пропадут втуне.