Любой человек не застрахован от того, что товар, приобретенный им в одном из магазинов, окажется низкого качества или не соответствующим характеристикам, заявленным производителем. Здесь речь идет о нарушении прав потребителя. Данная ситуация может возникнуть в любой момент. Тогда следует обращаться в озпп. Ниже представлен порядок действий, если это произошло.
Если вы требуете исправления работы или предоставленной услуги, это осуществляется в течение двадцати дней со дня предъявления претензии. Существуют ситуации, когда более короткий срок устанавливается в договоре о том, что вы приняли выполненную работу.
В случае желания бесплатного изготовления другого экземпляра вещи из аналогичного материала соответствующего качества или повторном выполнении работы, доступное для этого время также указывается в соглашении сторон.
За любую просрочку исполнитель обязан выплачивать вам неустойку, которая составляет 3% от стоимости работы или общей суммы заказа. Она не может превышать цену одного вида выполненной деятельности.
Если же вы расторгаете договор с возвращением уплаченных денег, то их сумма рассчитывается исходя из возможности повышения стоимости предмета или услуги. Вышеперечисленные особенности защищают права потребителя, исключая траты на вещи ненадлежащего качества.