Конечно для Рейнджа последней генерации с алюминиевым шасси уже существует множество любопытных и эксклюзивных решений дизайна от различных тюнинг-ателье. Однако, это пожалуй, одно из наиболее впечатляющих воплощений в дизайне и персонализации этой модели, которое в то же время оказался в самом… минималистичным и лаконичным стиле!
В то время, когда ателье Hamann придумывает сложные и не самые красивые аэродинамические элементы фирменного боди-кита для вседорожника, эта английская компания Дэйвида Оллкрафта решила пойти принципиально иным путем и «вычистить» по умолчанию брутальный и строгий облик «внедорожного монарха». Недавно этот автомобиль существовал лишь в электронном виде на экране компьютера тюнеров, однако дело уже дошло до живого воплощения, и эта переделка потребовала немало времени, так как модифицированию, если закажут, то подвергаются практически все кузовные панели, которые находятся ниже оконной линии. В результате, передняя часть джипа теперь совершенно другая, оптику обновили полностью, которая утоплена в ниши. Спереди радиаторную решетку, крылья, бампер также подвергли неузнаваемым метаморфозам. Если обойти авто сбоку, то взгляд скользит по абсолютно гладким бокам. Господа дизайнеры и тюнеры так поработали, что даже не оставили и крохотного намека не остался на то, что в передних дверях когда-то существовали «жабры» и почти также круто тюнинговали и внешность порогов. Далее, сзади, если что и оставили от заднего света, то лишь узкие полоски горизонтальной формы. И то, потому что, последние образуют тонкую подштамповку на боках единой линией. И наконец, гигантскими уплощенными дисками колёс завершается этот тюнинг-шедевр. Просто отменный проект! О «подкапотном» тюнинге пока не сообщается.
«Мы хотели делать автомобиль более элегантного дизайна, упрощая линии. У автомобиля дизайн вышел явно вне времени и вызывает ассоциации с лучшими представителями настоящего британского дизайна. Помимо этого, от других моделей Рейндж Ровер сей внедорожник отличается ещё кое-чем. Его интерьер и антураж приближен скорее к лимузинам, чем на уровне люкс-внедорожников, и при этом он умеет быть сдержанным, как и полагается британской классике», — объясняет Мэттью Хэмфрис, который является главным консультантом по дизайну Оллкрафт. Никто и не собирается спорить с Мэттью, который, кстати, в своё время был -главным стилистом в легендарном Morgan Cars, так что, кто-кто, он то знает толк в чистокровном английском дизайне.
Сейчас компания занята активными переговорами с потенциальными покупателями и готова взять не только модернизировать Рейндж Ровер, но также компактный Рейндж Ровер Эвоук, спортивный Рейндж Ровер Спорт, и откровенный вездеход Дисковери. И это только лэндроверовская гамма моделей, они также готовы взяться из за некоторые ягуаровские модели и даже Астон Мартин.
Пост создан при поддержке автоломбарда lombard.by, где можно легко получить займ под залог авто на выгодных условиях.