Современный бизнес неразрывно связан с сетью Интернет: практически любая компания или бренд сейчас имеет свое виртуальное представительство. Часто пользователь интернета, зайдя на заинтересовавший его коммерческий сайт, предлагающий свои товары или услуги, хочет получить как можно больше информации.
Виджет обратного звонка: из пользователей – в покупатели
В идеале терпеливый и дотошный потенциальный клиент заходит в раздел «Контакты», находит нужный ему номер телефона и звонит по интересующим его вопросам. Как вариант – связывается с помощью электронной почты. Но многие, не найдя сразу ответов на свои вопросы, просто покидают сайт, а владелец ресурса лишается своей прибыли. Что делать, чтобы этого не происходило? Как привлечь и удержать своих клиентов? Ответ на этот вопрос очень просто – надо интегрировать в свой сайт виджет обратного звонка, который не просто не даст клиенту покинуть сайт, не оставив своих контактных данных, но даже может позволить получить необходимую информацию о потенциальном клиенте из социальных сетей для установления дальнейших контактов, передачи информации или предложений. Основная задача такого сервиса заключается в увеличении конверсии, то есть, превращение простых пользователей из посетителей сайта в покупателей.
Как это работает?
Для того чтобы установить на свой сайт виджет обратного звонка, совсем необязательно обладать какими-то сложными специфическими знаниями программирования – достаточно обратиться на онлайн-сервис YourRobot.ru и выбрать подходящее для себя предложение и тариф.
После установки виджета программа будет отслеживать поведение каждого посетителя вашего сайта и в течение 8 секунд после его захода на ресурс организовывать звонок с предложениями о товаре или услуге. При этом виджет можно оформить в соответствии со стилистикой конкретного сайта, чтобы не было визуального диссонанса.
Таким образом, виджет обратного звонка поможет решить одну из ключевых задач бизнеса – наладить обратную связь с потенциальными клиентами. При этом заказчик сам может устанавливать необходимые ему параметры работы виджета: настроить интенсивность и время показа модуля, периодичность появления, записывать разговоры, контролировать работу менеджеров, проводить анализ продаж и получать уведомления.