Городской сайт города Зеленодольск, Республика Татарстан.
События, обзоры, фотографии и репортажи о жизни в Зеленодольске и в Зеленодольском районе.
ИСКАТЬ В ТЕМАХ
ИСКАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
ИСКАТЬ В ОПРОСАХ
ТЕМЫ | ИСТОРИИ
15 февраля 2007
Рома Зверь подает дурной пример молодежи

Вы все, наверное, помните рекламу «Pepsi», которую крутили на многих каналах ТВ: Рома Зверь и его компания поздно ночью приходят развлекаться во двор многоэтажного дома. Они пьют «Pepsi», громко играют на музыкальных инструментах, в общем, мешают всем спать.
Недавно я прочитала, что реклама снята с эфира. Оказывается, существует Федеральная антимонопольная служба, которая контролирует соблюдение законов в сфере рекламы. То есть, если реклама может ввести человека в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, ФАС имеет право эту рекламу запретить.
Эксперты посчитали, что беспокоить спящих граждан –это административное правонарушение. К тому же, дурной пример заразителен, а особенно, если его подает кумир молодежи. Вдруг заядлые фанаты «Зверей», увидев ролик, попытаются воспроизвести его в реальной жизни?!
А что думают зеленодольцы о «звериной» рекламе и решении ФАС?
Ксения Ребрий , ученица
10 «А» класса гимназии №3:
— На мой взгляд, эксперты переборщили или им не хватило чувства юмора. Молодые люди все-таки не роботы, вовсе не факт, что, посмотрев рекламу, они решат воспроизвести в жизни показанное. Реклама — это определенный вид искусства. Безусловно, в каждой отрасли есть непрофессионалы, которые создают далеко не шедевры рекламного искусства. Но здесь ничего особенного нет.
Наиль Зарипов, 15 лет:
— Сегодня реклама оказывает немалое влияние на людей. И я считаю, что ребята, которые устроят среди ночи такую шумиху, нарушат законы РФ и без рекламы. В подготовке рекламного продукта надо быть очень осторожными, так как легко скатиться к пошлости, каким-то излишне откровенным действиям. Хотя… если бы у меня вдруг на крыше начал петь Рома Зверь, мне бы это очень понравилось.
Светлана Серова, сценарист:
— Я хочу сказать в целом о рекламе. Меня вышибает из колеи, когда смотришь какой-нибудь хороший фильм, полностью в него погружаешься и тут абсолютно некстати тебя начинают грузить всякими колготками, порошками... Любая реклама навязывает свое мнение, показывая лучезарно улыбающихся мальчиков и девочек, тетенек и дяденек, раздражающих тебя наносным благополучием и навязчивой пропагандой очередного «Ментоса». Хотя есть действительно шедевры рекламного искусства, занимавшие солидные призы на конкурсах.
А по поводу «Зверей»… Считаю правильным, что сняли эту рекламу. Ролик на грани, ему не хватило тонкости.
Галина Николаевна Вражнова, учительница:
— Сегодня телевидение заполонило много двусмысленной рекламы, которая действует разрушающе на молодую психику. Я была безумно возмущена, когда хитом компании «Эльдорадо» стал слоган, рекламирующий пылесосы: «Сосу за копейки». Казалось бы, мелочь, смешная шутка, а на самом деле постепенно многие молодые люди воспринимают пошлость уже как норму жизни. А «Размер имеет значение»? Примитивно и пошло! А как не дурновкусием назвать обещание компании «Евросеть»: «Ни… себе. Все людям». Ужасно! Такую рекламу надо закрывать, она несет не позитив, а негатив, что только разрушает духовный мир молодых. И уже неудивительно, что девушки спокойно матерятся при парнях и в разговоре друг с другом. Чего стесняться, когда такое же льется с экранов и плакатов?!
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО
0 ИНТЕРЕСНО
0 НЕИНТЕРЕСНО